В категории материалов: 1186
Показано материалов: 1151-1160
Показано материалов: 1151-1160
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цикл документальных фильмов «Крылья России» рассказывает об истории создания, становления и о сегодняшнем дне отечественного самолетостроения. Предметом нашего повествования станут не только летательные аппараты и люди, создававшие их, но также и описание политических и экономических обстановок, которые часто служили посылом для создания очередных сверхмощных и сверхскоростных самолетов.
Авиастроение является своего рода «локомотивом» науки и промышленности, именно здесь, в первую очередь, создаются новые, прорывные технологии. Конечно, были и ошибки, и неудачи, и свои трагедии, но наша страна была, есть и будет великой авиационной державой. Нам есть чем гордиться!
Для работы над проектом были привлечены самые известные историки отечественной авиации, специалисты конструкторских бюро. Также была проведена огромная исследовательская работа.
Этот фильм будет интересен не только специалистам, но и широкому кругу зрителей, как у нас, так и за рубежом. Но главная цель, которую поставила перед собой творческая группа, – сделать фильм интересным в первую очередь для молодежи. Уже сегодня имена многих выдающихся конструкторов и летчиков прошлого не вызывают никаких ассоциаций, и потому авторы проекта искренне надеются, что аргументированный рассказ об истории отечественной авиации заинтересует молодые умы и побудить их обратиться к специальной литературе… |
Захватывающие трюки,много различных самолетов (как наших,так и зарубежных) и очень красивое, интересное и опасное авиаШоу. |
Япония была не единственной страной, в годы Второй Мировой войны, создавшей подразделения смертников. По другую сторону земного шара союзник Японии по ОСИ, вынашивал те же идеи. Была создана особая, практически нигде не упоминавшаяся эскадрилья, которой планировалось поручить ряд засекреченных операций в ходе войны.
Идея управляемого снаряда и пилотируемой бомбы была разработана в 30-е годы Эрнстом Удеттом, немецким летчиком, асом Первой Мировой войны, руководителем программы Люфтваф-фе по созданию новых типов самолетов. В следствии содружества Удетта и известной летчицы-испытателя Ханны Райч, была выработана идея использования подразделения смертников. В 1944 году по распоряжению Гитлера была создана специальная эскадрилья. Райч стала первым добровольцем.
Данный фильм рассказывает об истории создания эскадрильи германских летчиков-смертников, о концепции и применении пилотируемых снарядов Fau, пилотируемой бомбы Mistel, о массовых таранах самолетов врага. Фильм включает в себя кадры кинохроники и исторической реконструкции, фотодокументы, фрагменты компьютерной анимации востановления реальных событий, комментарии историков. |
Его начали осваивать 22 года назад, и только в новом веке подарили ему жизнь. Он – это Ми-28Н, вертолет нового поколения.
Его называют "ночным охотником", сравнивают с американцем "Апач". Действительно, есть, чем гордиться: мощные двигатели,
современная локационная станция, бронированный фюзеляж, высокая степень защиты, сверхманевренность при 12 тоннах
собственного веса. В программе вы увидите первый полет ночного МИ-28, а так же, интервью с первым экипажем машины:
заслуженным летчиком-испытателем России Сергеем Барковым и заслуженным штурманом-испытателем России Сергеем
Никулиным, которые уже 12 лет вместе на испытательной работе. Ведущий программы Андрей Разбаш расскажет о технических
особенностях вооружений и возможностях гордости российской авиации – вертолете МИ-28Н. |
Крылья России. Военно-транспортные самолеты. Появление транспортных самолетов и их развитие в нашей стране. |
Фильм о самолетах серии Су |
В конце 50-х годов успехи в военных технологиях позволяют конструкторам Запада приступить к проектированию пассажирского "суперсоника" или сверхзвукового пассажирского самолета. В Великобритании к 60-му году облик "лайнера будущего" уже проработан. Он должен перевозить 100 пассажиров через Атлантику со скоростью 2 тысячи километров в час. Англичане понимают, что столь серьезную работу в одиночку не потянуть. Предложение к США о сотрудничестве остается без ответа. Тогда Соединенное Королевство заключает соглашение с Францией, где тоже идут работы над похожим проектом. 29 ноября 62 года представителями двух стран подписывается межправительственное соглашение. Так появляется "Конкорд", слово общее для двух языков и означающее "согласие".Никита Сергеевич Хрущев не хочет отдавать инициативу капиталистам, и в июле 63-го выходит Постановление ЦК КПСС и Совета Министров "О создании ОКБ Туполева сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144". Отныне это задание партии и правительства. И советский "суперсоник" должен взлететь раньше франко-английского.Так и происходит в последний день 1968-го года. 31 декабря опытный образец Ту-144 поднимается в воздух. Мы снова первые, Запад отстает!2 июня 1973 года. Авиасалон Ле Бурже. Происходит первое очное столкновение советского и западного "суперсоников". "Конкорд" очень низко проходит над взлетно-посадочной полосой и резко взмывает вверх.Эффектный взлет "Конкорда" приводит зрителей авиасалона в неописуемый восторг. На обычных пассажирских самолетах подобное сделать невозможно, но для "суперсоника" с его мощными двигателями такой маневр допустим. Советская делегация понимает, что на карту поставлен престиж страны и пытается найти достойный ответ. Воскресенье 3 июня - заключительный день работы авиасалона Ле Бурже. Ту-144 пытается повторит маневр "Конкорда", но неожиданно нос заваливается и самолет падает на городок Гусенвиль. |
Герои программы – очевидцы и участники экстренных авиационных посадок, выжившие благодаря мастерству пилотов. Совсем недавно американский летчик Чесли Салленбергер стал знаменит после посадки на Гудзон. В России было несколько подобных историй. Например, в 1972 году во время испытаний летчики приводнили Ту-134 на водохранилище в Подмосковье. Но самый первый случай, когда пассажирский самолет успешно сел на воду, произошел 21 августа 1963 года.
Тогда самолет Ту-124 направлялся из Таллина в Москву, но по техническим причинам был вынужден совершить экстренную посадку на Неву, причем в центре города. Экипажу удалось приводниться между Финляндским и Большеохтинским мостом. Были спасены жизни более сорока пассажиров.
Все эти истории объединяет одно – человеческий фактор, который в экстренной ситуации оказывается сильнее обстоятельств и неисправной техники. |
У-2 — многоцелевой биплан, созданный под руководством Н. Н. Поликарпова в 1928 году. |
История развития немецкой авиации времен Первой Мировой войны - немецкие самолеты-истребители (Fokker Dr.1, Fokker D.VII, Альбатрос), легендарный немецкий ас барон Манфред фон Рихтгофен и другие, а также летающие реплики, построенные американскими любителями авиации... |