В категории материалов: 1186
Показано материалов: 1141-1150
Страницы: « 1 2 ... 113 114 115 116 117 118 119 »


Фильм о авиакатастрофах произошедших в районе Иркутского аэропорта, место где больше всего зафиксировано авиакатастроф.
Авиация | Просмотров: 1998 | Загрузок: 0 | Добавил: partizzan1941 | Дата: 08.03.2009 | Комментарии (3)

Фильм об истории дирижаблестроения в России
Авиация | Просмотров: 1521 | Загрузок: 0 | Добавил: partizzan1941 | Дата: 08.03.2009 | Комментарии (2)

Фильм о том как могли первыми создать вертолёт и как из этого ничего не вышло
Авиация | Просмотров: 1632 | Загрузок: 0 | Добавил: partizzan1941 | Дата: 07.03.2009 | Комментарии (1)

Впервые в истории российской (и советской) авиации у нас появилось "семейство" гражданских самолетов: ТУ-204 и ТУ-334. Государственная программы по ТУ-334 завершена, и уже в этом году он будет возить пассажиров. Миллиард бюджетных денег превращен в продукт мирового уровня. Автор программы Андрей Разбаш подробно расскажет о процессе "рождения" самолетов этой замечательной "семьи". В программе "Крылья" зрители Первого увидят первый полет нового ТУ-334 и редкие кадры полета пилотажной группы, состоящей из трех гражданских самолетов!
Авиация | Просмотров: 1776 | Загрузок: 0 | Добавил: partizan1943 | Дата: 07.03.2009 | Комментарии (0)

Профессионально снятый к юбилею авиабазы "Кубинка" документальный фильм о пилотажной группе "Стрижи". Рассказывается об истории группы и буднях летчиков.
Авиация | Просмотров: 1511 | Загрузок: 0 | Добавил: partizzan1941 | Дата: 07.03.2009 | Комментарии (2)

С Первой Мировой войны и до наших дней истребители господствуют над полем боя. За столетие авиация прошла путь от деревянных бипланов до сверхзвуковых «Стэлсов». Тысячи смертоносных машин были созданы за последнее столетие, они участвовали в боях на всех континентах, сметая все на своем пути. На основании оценок экспертов, опросов аудитории и технических сравнений был составлен рейтинг из десяти самых лучших истребителей всех времен и народов. P.S. Фильм буржуйский..так что не ругайтесь.
Авиация | Просмотров: 2628 | Загрузок: 0 | Добавил: partizzan1941 | Дата: 07.03.2009 | Комментарии (5)

Подарок союзников (как союзники нам тяжёлый бомбардировщик "подарили" )
Авиация | Просмотров: 2103 | Загрузок: 0 | Добавил: partizzan1941 | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (2)

Летопись мировых авиационных достижений - это увлекательный рассказ о бескомпромиссной, непрекращающейся борьбе авиаторов разных стран за выдающиеся показатели в скорости, высоте и дальности.

Авиация | Просмотров: 2018 | Загрузок: 0 | Добавил: partizan1943 | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (2)

Возможно, человечество еще никогда не создавало столь грозного и мощного оружия в воздухе, как новейший реактивный истребитель F-22 Raptor. Его экстраординарные способности - результат гонки вооружения, которая началась задолго до того, как Франк Виттл изобрел первый реактивный двигатель. Каждый год перед конструкторами выдвигались и выдвигаются все новые более совершенные требования в плане скорости, маневренности, огневой мощи, которые заставляют их создавать, а испытателей испытывать ультрасовременные машины для уничтожения.
Авиация | Просмотров: 2088 | Загрузок: 0 | Добавил: partizzan1941 | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (1)

Как и многие самолеты фирмы «Блом и Фосс», гидросамолет (летающая лодка) BV-138 имел довольно необычную конструкцию. При создании самолета инженеры под руководством главного конструктора Р. Фогта выбрали редко используемую в гидроавиации схему двухбалочного высокоплана. Созданный ими в 1937 году самолет имел относительно короткий фюзеляж: — гондолу, выполненный в виде лодки, к верхней части которого крепилось крыло большого размаха. Самолет создавался в расчете на использование двух двигателей мощностью по 1000 л. с. каждый, однако из-за отсутствия таковых конструкторам пришлось перепроектировать самолет под три двигателя мощностью по 650 л. с. (Юмо-205 с). Третий двигатель был установлен на пилоне над центропланом крыла, что придало самолету еще более странный вид. Летные испытания BV-138 были начаты 15 июля 1937 года. Самолет летал не очень хорошо — был неустойчив и плохо слушался рулей как на воде, так и в воздухе. Только после внесения существенных изменений в конструкцию фюзеляжа, крыла и хвостового оперения летные характеристики улучшились настолько, что представители Люфтваффе сочли возможным заказать 25 самолетов первой серийной модификации BV-138A. Гидросамолеты BV-138 принимал участие в боевых действиях практически с самого начала второй мировой войны. Уже в апреле 1940 года они были задействованы для доставки предметов снабжения немецким войскам, высадившимся в Норвегии, с декабря 1940 года они патрулировали воды Бискайского залива и Северной Атлантики, а с июня 1941 года несколько BV-138 действовали и в зоне Балтийского и Черного морей. Однако главной зоной их действия была Северная Атлантика. Оборудованные радиолокаторами FuG-200, самолеты BV-138 выслеживали здесь конвои союзников, обеспечивали действия немецких подводных лодок и боролись с подводными лодками противника. Выполняли эти гидросамолеты и различные специальные задания, одним из которых была эвакуация из осажденного Берлина руководителей Третьего Рейха. 1 мая 1945 года самолет BV-138 из эскадрильи, базирующейся в Копенгагене, совершил с этой целью посадку на озеро вблизи Берлина. Из-за царившей в те дни неразберихи у встречавших его офицеров не оказалось документов, подтверждающих их специальную миссию. Летчик не стал вести с ними переговоры и, взяв на борт десять раненых солдат, улетел на базу в Копенгаген. Существует версия, что одним из руководителей, которых собирались вывести на BV-138, был сам Адольф Гитлер.

Авиация | Просмотров: 2671 | Загрузок: 0 | Добавил: partizzan1941 | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (3)