Показано материалов: 60991-61005
Глубинные тайны Черного моря / Dark secrets of the Black sea Фильм "Глубинные тайны Черного моря" является третьей частью трилогии "Подводные загадки истории". Этот фильм поможет вам приоткрыть тайну происхождения Черного моря. А так же, вы узнаете новейшие факты и сведения об этом загадочном, непостижимом и постоянно меняющемся море. |
Атлантида: таинственные астрономы исчезнувшего мира / Atlantis: Secret Star-Mappers of a Lost World Фильм является второй частью трилогии "Подводные загадки истории". Этот фильм расскажет о великой и загадочной цивилизации Атлантов. Вы узнаете как и когда погибла Атлантида, проникните в тайну, волновавшую человечество многие тысячелетия. |
Цивилизации Ледникового Периода / Ice Age civilizations Фильм является 1й частью цикла "Подводные загадки истории". Факты, собранные в фильме, бесспорно доказывают, что пока Европа была покрыта ледяным щитом во время Ледникового периода, в остальных частях света процветала цивилизация с высоким уровнем развития астрономии, геодезии, картографии, навигации и коммуникации, что косвенно подтверждает библейское утверждение о существовании на земле единой цивилизации в промежуток между Всемирным потопом и разделением языков. |
12 августа 30 года до нашей эры. Честолюбивый римский полководец Актавиан организовал один из самых масштабных военных переворотов в истории. Он завоевал Египет и захватил его последнею царицу Клеопатру. Она содержится под стражей в своем Мавзолее. Её возлюбленный, Марк Антоний, мёртв , а её империя находится на грани уничтожения после трех тысяч лет славы. Клеопатра стоит перед страшным выбором - подвергнуться унижению со стороны римского врага или взять судьбу в свои руки и покончить с собой. Согласно историческим сведениям Клеопатра подготовила для себя эффектный уход - она убила себя с помощью ядовитой змеи... |
Авторский фильм Рюдигера Зюннера – это рассказ о мифологических предпосылках национал-социализма, исторический анализ оккультных корней нацизма и тайных арийских культов, исследование их роли в нацисткой идеологии, о влиянии древних северных сказаний на Гитлера и на Гиммлера.
Гитлер был одержим мифической идеей создания Ордена, посвященного защите чистоты арийской крови, согласно которой мир делился на светловолосых, голубоглазых арийцев и темнокожих существ неарийского происхождения. Одни олицетворяли добро, порядок и спасение, другие - зло, хаос и разрушение. При этом связь с древними традициями должна была поддерживаться при помощи старинных знаков и символов. С этой целью стали широко применяться, прежде всего, руны, а также не алфавитные рунические знаки характерные именно для германцев. Они не использовались для письма, посвящались отдельным богам или восходили к древнейшим символам. Ярчайший пример - свастика. Изучение рунических знаков было введено в обязательную систему подготовки СС… При создании фильма были использованы редкие архивные кинодокументы, многочисленные кадры видеосъемок настоящего времени, редкие архивные кадры кинохроники и фотодокументы, фрагменты книг, анализ и комментарии автора |
Пятисерийный цикл "Женщины, которые стали игрушками в руках мужчин", как говорит его автор и ведущий Леонид Млечин, это истории чисто женские, а не политические.
Данная передача рассказывает о немецкой террористке Бригитте Монхаупт - члене немецкой левоэкстремистской террористической организации "Фракция Красной армии", самораспустившейся лишь в 1998 году. Из всех женщин-террористок Бригитта Монхаупт была самой хладнокровной, безжалостной и целеустремленной. Другие не выдержали испытаний смертью - покончили с собой, отказались от террора, пошли на сделку с властями или покаялись. Она осталась верна себе, и теперь, несмотря на пожизненное заключение, выходит на свободу, проведя в тюремной камере двадцать четыре года. Знаменитый судебный психиатр и антрополог Чезаре Ломброзо считал, что женщины недостаточно умны, чтобы совершать преступления. Прекрасная половина человечества с блеском опровергла это утверждение. |
«Это первая самостоятельная работа Кауфмана и Копалина, учеников Дзиги Вертова, экспериментатора и отчаянного формалиста, - рассказывает Андрей Шемякин. - Кауфман и Копалин, вдохновленные фактурой и натурой Москвы, показывают жизнь города, еще не тронутого грандиозной реконструкцией. Они наблюдают за городом, пытаются уловить его атмосферу, уже догадываясь, что Москвы, которую они снимают, больше не будет. Например, они снимают Храм Христа Спасителя, не предполагая, что через 5 лет этот Храм взорвут. Уникальность этого фильма заключается в том, что мы можем видеть хроникальные кадры старой доброй Москвы, по которой сегодня так любят вздыхать москвичи». От трех вокзалов до Красной площади, Лубянской пл, Тверская и Петровка, Китай-город, пл Свердлова Очень, очень атмосферный фильм. Он показывает весну молодого советского государства - только оправившееся от гражданской, НЭП еще не свернут, череда голодных годов и коллективизаций только впереди. |
Знаете ли вы, что в магазинах нас не обязательно обвешивают? Продавцам и производителям этого и не надо делать. Есть другие, совершенно законные способы отъема денег у населения. Какие? – узнаете из нашего фильма. Для начала мы приглашаем вас в одно экзотическое путешествие. В путешествие с курицей. В дорогом магазине на прилавке с охлаждeнным мясом авторы фильма увидели курицу, у которой заканчивался срок годности. Мы вложили внутрь тушки чип–детектор, с помощью которого можно отследить, куда же отправится наша путешественница, и стали ждать. У просроченного продукта два пути. На свалку и в стоковый магазин – больше известный у покупателей, как магазин "эконом-класса". Наша курочка попала в магазин. В компанию, к таким же, как она, продуктам с фальшивыми этикетками с новым сроком годности. Оказывается, это излюбленный прием продавцов и производителей. После нашего фильма вы не попадетесь на их уловки. Мы научим вас читать между строк тексты на этикетках. Откроем глаза на то, что нарядная упаковка часто стоит дороже завернутого в нее продукта. Объясним, что веселые картинки со слонятами и зайчиками на банках с творожком еще не делают этот продукт детским. В нем могут содержаться вредные искусственные красители и ароматизаторы. А зайчика можно нарисовать и на бутылке с водкой - это всего лишь маркетинговый ход. А еще подскажем вам, что надо сделать, если в банке с детским пюре, вы, как одна из героинь нашего фильма, обнаружите законсервированную личинку жужелицы. Что скрывается за красивыми этикетками на продуктах? Что скрывают от нас владельцы магазинов? Как избежать ловушек продавцов и производителей? Об этом и многом другом в нашем фильме рассказывают специалисты – маркетологи, сотрудники испытательных лабораторий, товароведы, юристы. |
Пятисерийный фильм о войне содержит кадры кинохроники, показывающие то, как пришла война и на новгородскую землю. В Новгороде снимают, чтобы спасти, с Софийской звонницы колокола, а в десятке километров уже марширует немецкая армия. Именно эти кадры покорения русских старинных городов демонстрировались в начале 40-х годов в Германии перед началом художественных кинофильмов. О том, как удалось обнаружить эти кинопленки в архивах, можно написать отдельную историю. Только одной хроники в рабочем варианте было смонтировано целых 50 часов! Плюс к этому десятки часов интервью и сотни метров пленки, отснятой на местах бывших боев и у воинских захоронений! |
Георгий Николаевич Данелия - автор печальных фильмов о порядочных людях. Фильмов, которые - в большинстве своём - почему-то принято считать комедиями. <Серёжа>, <Я шагаю по Москве>, <Тридцать три>, <Не горюй!>, <Мимино>, <Афоня>: В середине 70-х, после выхода на экраны <Осеннего марафона>, им даже придумали особое название - <грустные комедии>. Хотя по-настоящему грустными они стали сейчас. Например, когда смотришь <Мимино>, вдруг понимаешь, человек, который на предложение приятеля продать покрышки отвечает: <Рубик, дорогой, как - продам? Кому продам?> сегодня уже не может стать киногероем. Ни при каких сюжетных поворотах. Его картины уникальны по утончённости иронии и открытой лирической интонации повествования. Неизменность её - от картины к картине - выдаёт в самом режиссёре прекрасного рассказчика историй с неожиданной, парадоксальной концовкой. Мы предлагаем вам некоторые из них, записанные давним другом мастера, журналистом и соседом Юрием Ростом. |
Фильм студии Министерства обороны СССР рассказывает о комплексе НИТКА, на котором отрабатывались системы взлета и посадки палубной авиации. |
Пятисерийный фильм о войне содержит кадры кинохроники, показывающие то, как пришла война и на новгородскую землю. В Новгороде снимают, чтобы спасти, с Софийской звонницы колокола, а в десятке километров уже марширует немецкая армия. Именно эти кадры покорения русских старинных городов демонстрировались в начале 40-х годов в Германии перед началом художественных кинофильмов. О том, как удалось обнаружить эти кинопленки в архивах, можно написать отдельную историю. Только одной хроники в рабочем варианте было смонтировано целых 50 часов! Плюс к этому десятки часов интервью и сотни метров пленки, отснятой на местах бывших боев и у воинских захоронений! |
06 июня 1944 года Канадские танки и пехота высаживаются на побережье Нормандии и попадают под смертельный огонь, столкнувшись лицом к лицу с самыми мощными немецкими машинами: бронированными танками СС. |
В одну из майских ночей 1943 года с партизанского аэродрома в Минской области взлетел советский военно-транспортный самолет. На его борту в Москву улетели немецкий подполковник штаба группы армий «Центр» Курт Глузгалс и его русская жена Вера. В Москве с нетерпением ждали высокопоставленного офицера Вермахта. Он знал важные подробности военной операции «Цитадель». На аэродроме остался человек, которого в чекистском спецотряде «Бывалые» все уважительно называли «дядя Коля». Это был капитан госбезопасности Петр Лопатин – мастер виртуозного «съема» и «ликвидации» высокопоставленных чиновников оккупационной власти и офицеров Вермахта. Его стиль в «тайной войне» - нестандартность идей и отсутствие шаблонов при разработке операций. Противник не знал, кто будет очередной жертвой бойцов Петра Лопатина. |
В фильме рассказывается об истории данных групп, их значении в общественно-политической жизни того времени. В передачу включены интервью у лидеров групп, документальные кадры их выступлений. |