(18+) Ужасы войны. На следующий день после боя (18+)
02.08.2014, 19:17

...беременным, детям и людям со слабой психикой - НЕ СМОТРЕТЬ !...Пидорошенковцы Ляшковцы не забирают своих погибших бойцов (Кировоградская специальная развед.дивизия) своих 200-х...твари...

Категория: Кризис на Украине | Добавил: =Антон=
Просмотров: 3498 | Загрузок: 0 | Комментарии: 40 | Рейтинг: 4.3/15


Всего комментариев: 40
avatar
34 SeT • 01:20, 03.08.2014
Жаль видео не успел посмотреть, кто то пожаловался походу.
avatar
35 Alex1972 • 14:28, 03.08.2014
Не жалей там кровь и горе матерей.
Два упыря изображают обыск на месте где Урал  с военными попал в засаду .Обыск на камеру установил что ребят они до этого обчистили разгрузки пусты ни чего нет :магазинов ,рации,гранат,оружия ни чего.Снята обувь с двух бойцов у одного даже ремень .клапана карманов выдраны с мясом и обчищены все вокруг обчищено до них. А под камеру из того что нашли путевой лист.сгущенку ,а два презерватива могли принадлежать двум гондонам которые сняли сюжет.
   Засада у ополченцев ДНР классическая напоминает нашу (школа одна или исполнители) не как у чеченов капкан .а с одной  стороны с левой с зеленки  сработал гранатомет (скорее автоматический воронки на дороге с определенным шагом) и пулевые входные пробоины от пуль на Урале  только слева Место ополченцами  выбрано очень грамотно у ребят не было шанса выжить с права длинный забор в который Урал и уперся уходя от обстрела. Украинцы скорее всего даже выстрелить не успели. гильз ни в кузове ни вокруг машины не видно .Гильзы заметил только в одном месте в двух метрах с права от бойца лежащего головой к машине но это скорее всего добивали этого солдата .
 Не думаю что георгиевская ленточка около погибшего могла быть сорвана им у ополченца в результате борьбы. Скорее всего ополченец рассовывая трофеи по карманам мог нечаянно сорвать свой символ.
avatar
36 Циник • 16:05, 03.08.2014
послушайте,господин диванный эксперт по засадам! На видео трупы военнослужащих спец.подразделения МО Украины. Вам любой скажет,что посылать небронированный Урал,с личным составом,в условиях,когда рядом действуют РДГ противника-это преступление,вдвойне приступление,для таких "матерых",как Кировоградская бригада. Про снятую обувь-Лето,не исключаю,что боец был в кроссовках,а то что они слетают скажем от взрывной волны-это как к бабушке не ходи.Так же улыбку вызывает Ваше утверждение,что у убитых снят весь БК с разгрузок.В условиях партизанской войны-это больше чем нормально.Не исключаю,что и цель засады была именно в этом.Что касается школы-уже писал выше.У Укрофашистов нет школы. Спецназ от советской щколы отказался,НАТОвской еще не обучился,а вот сторона ополчения учится отлично применяя на практике и советскую и российскую школу,благо опыт у братьев из РФ огромный,написанный кровью. Воздержитесь далее выступать с экспертными постами..смешно,хотя видео смех не вызывает.И еще! Задолбал ты уже с фразами,про слезы матерей! Бьюсь об заклад,что ни одна мать или сестра или бабушка этих горе-спецназеров не погибла от снаряда,пули или мины ополченцев,и они могут плакать..У ополченцев же иная ситуация..Они хоронят своих матерей,сестер,бабушек...Чувствуешь разницу? или зомбимышление не хочет понимать такой поворот событий?!
avatar
37 Alex1972 • 18:47, 03.08.2014
Ты гений с нечетным кариотипом, диванный эксперт взрывотехник. Только у тебя может каска быть на месте форма без повреждений а ремень и обувь унесло взрывом сразу у обоих бойцов.
--Где ты увидел у меня описание на чем следует передвигаться в зоне АТО ?
--И почему для погибших ребят это вдвойне преступление если они из Кировограда ?
--У тебя вызывает улыбку что у них отсутствует БК ? - Я в курсе что на войне забирают снаряжение и оружия. Но если они на кануне все вычистили зачем  устраивать дубль 2 как на  МосФильме под камеру еще раз переворачивать трупы искать презервативы что бы снять сюжет .
--Не тебе щенок писать про слезы матерей.
И не тебе давать оценку кто мог убивать мирных жителе придет время разберутся кому надо и я надеюсь накажут .
avatar
38 Циник • 20:08, 03.08.2014
Сдается мне ты тролляка! За щенка,я бы тебе с удовольствием бы пальцы переломал,что б комп твой отдохнул на пару месяцев. Сопли подотри,и не прикрывай свое сочувствуещее отношение к фашистам чьими то мифическими слезами,и еще более мифическими расследованиями. Люди,которых обстреливают,сами говорят кто в них стреляет,и мне не нужно никаких дополнительных следствий и доказательств. Диванный эксперт,сочувствующий фашистам-это конечно интерестное амплуа,но не безопастное!
avatar
39 Alex1972 • 23:49, 03.08.2014
Насчет щенка действительно спутал тебя с другим любителем поматериться. Желание ломать тебе пальцы или конечности не имею но и позволять в отношение себя того же самого без последствий не получится.
насчет троллинга -это когда один из участников общения задирает (оскорбляет) другого. Если я не ошибаюсь по правилам этого сайта данный вид  общения запрещен.По этой причине перечитай свой пост ещераз.Я высказывал свое мнение и ни кого не оскарблял.
Насчет фашизма и нацизма--Эти идеологии отношу к абсолютному злу на планете .И тем более  считаю не приемлемо называть этими мерзкими словами людей на Украине которые защищают свою родину борясь с сепаратизмом.
avatar
40 Циник • 00:43, 04.08.2014
Это сепаратисты? http://the-day-x.ru/wp-content/uploads/2014/07/ZLVq4ZQU_kQ.jpg или это? https://pp.vk.me/c616427/v616427028/18011/uUdXDPexIFE.jpg Вы у меня вызываете только чувство призрения. И поверьте мне на слово,если б я не находился на гос.службе,уже давно бы рвал бы Ваших псевдозащитников родины,благо навык обращения с стрелковым оружием имею великолепный.
avatar
32 кк • 22:21, 02.08.2014
66й просто уточню что получилось с выборами он не добирал ибо свидомых где то вместе с фашиками и заробитчанами( те кто за бабло ехал) 30% поэтому астальные 20% подделал.но я то это пережила,этот бред про 3 судимости за изнасилование,сначала 1,потом 2 потом 3 и каждый рассказывал что дядя работал в какой то колонии где он сидел.Это был такой пипец.
avatar
29 кк • 22:17, 02.08.2014
66й мне эти люди чуть глаза не выняли,так поддерживали,я со многими перестала общаться даже на уровне привета,не представляете что было,тебя чмерили на каждом застолье если узнавали что ты против юща,и только если нас было пара тройка,тогда ну типа это ваш выбор.Господи да тебя за человека пумаранцы не считали,а какие помои лились, вам не передать,от людей которых я знала 10-15 лет..А на работе я вообще молчу.Просто тогда не позволяли себе биты в руки брать а на словах...мама миа...
avatar
31 66й • 22:20, 02.08.2014
Ну значит как в тоталитарном обществе, закон толпы, боязнь выбиться из стада... а завтра так же и будут ратовать за противников. Селяви...
avatar
28 кк • 22:10, 02.08.2014
66й в том то и дело что в своих.а как потом жить то всем?,мне интересно есть ли на сайте чеченцы,или может кто то имеет знакомых,только не тех кто вырос в жирной России,а тек кто видел как брат убивает брата,ведь и там были кто поддерживал боевиков на словах даже,ведь и им обещали свободу и это -да как заживем если америка придет,вот у меня вопрос как они этот момент потом урегулировали,между собой,как живут с этими людьми рядом? как поддерживают мир то?я просмотрев страны заляпаные гражданской войной понимаю что это на всю жизнь,эта неприязнь( если культурно выражаясь)никуда не девается даже через 100 лет.
avatar
30 Циник • 22:19, 02.08.2014
Про тейповость слышали? Так вот тех кто зверствовал в отрядах боевиков,особенно во вторую компанию,уже давно нет на нашей земле.Не нужно сравнивать кавказские войны с войной на Украине. Разные люди,разный менталитет.Разное отношение к смерти.
avatar
33 66й • 22:29, 02.08.2014
Ну ссср то тоже после гражданской войны жил. Кто то молчал в тряпочку, а кто то стучал в грудь что герой, героев выжило больше, поэтому и легкость новой гражданской. Мало кому прадед рассказывал на 7 ноября, одной фразой-Брешут. Главное чтоб власть была нормальная, с четкими правилами, хотя бы для большинства.
  За чеченов знаю, что часть за пределами живет и им домой дороги нет. Пока. А многие примирились, их мало, им ссорится нельзя, это помогает.
avatar
23 кк • 21:34, 02.08.2014
=Антон= вот товарищ говорит что это все прекрасные ребята,там они случайно,их силой загоняют убивать,говорят по русски,просит не называть их украми...вот как с ним говорить? как ему начинать объяснять? если б был ребенок ну понятно,а взрослому дяде как объяснить что они фашисты.Что те кто поддержал ющенка фашисты,кто приехал в Донецк на войну фашисты,разве смирятся они с тем что они фашисты,разве покаются не для протокола? Да никогда.
avatar
27 66й • 22:09, 02.08.2014
КК да ладно....поддерживал ющенко? правда что ли веришь, в какие то выборы и поддержки? То что во власти говно кругом, что теперь застрелиться всем? А в Донецк его послали по приказу, но даже если он сам поехал за целостность идти, то тоже не так ужасно, его так воспитали, это лечится.  
Случаем акцент с фашизмом, на Восток Украины с Запада не переносишь? Да и вечная хохлятская вонь это и не фашизм даже, так комплексы, но выгодные кому то, для того и развивали. Описано же все с проектом Украина, кто, когда, зачем.
avatar
21 кк • 21:28, 02.08.2014
=Антон= все верно,убрать верхушку и народ прозреет,начнет убирать бумажки в парках,отстроит Славянск.Одно но,как я могу забыть что эти люди в 2004 кричали что я голосую за пидараса который насиловал баб( 3 раза сидел за изнасилование янукович,причем женщин.он же пидарас),теперь они дают 5 грн на армию и гордятся так как будто в масонской ложе уже сидят,высылают водичку бедным солдатам на ато,прыгают тебе в лицо,обзывают сепаратистом( это мне вообще не понятно).А потом вдруг окажется что их жестоко обманули?И они ездили на ато не убивать и их туда загоняли силой.Не стыковка в вашем прекрасном будущем.
avatar
0
22 =Антон= • 21:34, 02.08.2014
Это лечится, поверьте.
Вот посмотрите хронику событий в Москве в 91-ом и 93-ем. Освежите просто.

Теперь сравните с тем что сейчас. Осознали? Осознали в массе своей, медленно, но дошло.
И на Украине осознают.
Не все, конечно... но большинство.
Как то так.
avatar
20 N2086 • 21:20, 02.08.2014
Мужики вы чего? Это пацаны с Кировограда, мы говорим по русски и это очень хорошие люди. Их туда отправляют без боевых и участника не дают. Сегодня был на кладбище, военным выделили отдельную алею. Сегодня ещё 8 привезли. Если вы будете нас называть украми война никогда не закончится. На 1 смерть приходится 2 смерти и так далее. Наш спецназ, люди воспитаны в лучших традициях дяди Васи, вечная им память, а уёбкам с киева, гореть им в огне мы там не скакали.
avatar
24 Циник • 21:36, 02.08.2014
Вот про "дядю Васю" не нужно..Я поддерживаю полностью слова Командующего ВДВ России Шаманова-цитата -"Убежден, настоящие десантники никогда не были жандармами. А тех, кто сегодня пытается примазаться к нашему братству и стреляет в дончан и
луганчан, я с Днем ВДВ не поздравляю. Это не их праздник, - убежден
Шаманов. - Они предали все, чему нас учил Василий Филиппович Маргелов".
avatar
0
25 =Антон= • 21:38, 02.08.2014
Героев то тоже из них делать не надо, ладно?

Эти очень хорошие люди приехали к другим очень хорошим людям (которые тоже говорят по-русски) домой с оружием и собираются их убить.
avatar
17 Serega • 21:02, 02.08.2014
Странно почему возле трупа лежит георгиевская ленточка на 1:46?
avatar
1
18 =Антон= • 21:11, 02.08.2014
Ну как вариант
1. Кто-то обронил
2. Трофей погибшего
avatar
14 kolyan2 • 20:41, 02.08.2014
Спасти их может только (желательно) мучительная смерть...
avatar
0
15 =Антон= • 20:55, 02.08.2014
Украина очень напоминает "Обитаемый остров" Стругацких. Достаточно выключить эти дурацкие вышки и 95% населения Украины скажет, что война им нахер не нужна и успокоятся.

А остальные 5% нужно дезорганизовать, главарей пересажать, финансирование отрубить.
И будет мир и спокуха.
avatar
13 кк • 20:41, 02.08.2014
=Антон= раз бандеровцев так мало, кто ж воюет то?простые люди? под страхом?Значит 25 бригада и ультрасы с Харькова мобилизированые под угрозой тюрьмы? вам не кажется это странным? вы видно не вкурсе но у нас давно процентов 90 служат там где живут,ооочень давно,на выходные ходят домой,покушать,погулять.Я к тому что восток не замечает до сих пор кого они вскормили,проклинают западенцев,а их убивают днепропетровцы николаевцы харьковчане,одесситы,коровоградцы а киевлян то сколько там.Да уж,вспоминается Одесса,и одесситы убивающие одесситов.Как можно говорить чтоб ВВП ввел войска,помните как все пищали -что он ждет! да уж...
avatar
0
16 =Антон= • 21:01, 02.08.2014
1) Где служат харьковские ультрас понятия не имею
2) На Востоке сражаются не с западэнцами, а с преступной действующей властью в Киеве
3) ИМХО бандеровская идеология всё-таки корнями из Галиции (что не означает, что там все сплошь бандеровцы), другое дело что заражены этой идеологией и другие области.
avatar
19 kolyan2 • 21:13, 02.08.2014
Согласен с кк..............
avatar
11 kolyan2 • 20:31, 02.08.2014
Обычные русские люди-как вы выражаетесь-останутся ими!А это далеко не русские.Укро-хохлятские русские.И нет им пощады-ибо не пощадят они тя!
avatar
0
12 =Антон= • 20:38, 02.08.2014
А я не разделяю на сибирских русских, дальневосточных русских или украинских русских.
Одни и те же люди.

Бандеровцев среди них, я уверен, не больше 5%.
И спасти их вполне можно.

Источник беды в Киеве находится, а не в этих людях.
avatar
9 кк • 20:23, 02.08.2014
=Антон= Кировоград значит,хм....а эти с 25 я так понимаю все с Днепропетровска,хм...А эти ультрасы по моему все Харьковчане( помню какое то видео обстрел в Харькове там кернес еще договаривался с этими бандюками чтоб вышли,всех отпустили,а потом было в нете список,адреса ущлепков,все с области харькова)хм...это примерно если б бригада с Тернополя пришла убивать людей в Франковске,а волыняки пришли убивать ровенчан,хм...Это значит украинцы с востока особо жестоко убивают украинцев с востока?хм...А где бандеровцы?а как так получилось что основные бандеровцы живут на востоке украины? кто даст то ответ? помню еще видео с Николаева как там мамашки плакали чтоб их сынки тикали в Россию( к захватчикам)значит в Николаеве знали мамочки что их дети пошли убивать не русских а донецких? ХМ...
avatar
0
10 =Антон= • 20:29, 02.08.2014
Бандеровцев мало, их берегут. В основном они выполняют карательные функции в тылу.
Те бандеровцы, что всё-таки редко вступают в бой, ну на видео их сложно увидеть, потому как негласный приказ их в плен не брать.

А большая часть армии - это мобилизованные под угрозой тюрьмы люди.

И если часть из Днепропетровска, это не значит, что там служат днепропетровские. В СССР наоборот был принцип комплектования такой, что в своем регионе служить скорей всего не будешь.
Так что с западной Украины тоже попадаются, я видел несколько видео с ними в плену.
avatar
26 66й • 21:48, 02.08.2014
КК, достаточно поставить командира бандеровца и подразделение с востока, даже очень того не желая, будет выполнять приказ, нередко до первой возможности слинять, но снаряды будут лететь, солдаты будут наступать,скорее всего как попало. что в принципе и видим. А нацики будут идти следом....эти не потонут, они даже в случае проигрыша примажутся к победившим. Ну и чего удивительного.что восток воюет с востоком, там достаточно было людей выросших в Украине уже, воспитанных в любви к Родине и готовых ее защищать, их тоже трудно судить строго.

   Одно знаю точно, со своими воевать нельзя, как бы благородно это не оформили организаторы.
   Один фиг обманут. Но поскольку урок прошлой гражданской не усвоили, имеем номер два. В энтот раз не красные-белые, а фашист-антифашист. Длительный период героизации прошлой гражданской и опыт гнобить своих, свое дело делает.
avatar
7 66й • 20:11, 02.08.2014
Как то не увидел ни чего компроментирующего в том  барахле, которое просматривали снимающие.
avatar
5 kolyan2 • 19:58, 02.08.2014
Антон -не считою я их людьми.(пусть даже они земляки чьи-то)
avatar
0
8 =Антон= • 20:13, 02.08.2014
Обычные русские люди, которым мозги запудрили. Вы посмотрите видео допросов пленных.
Тем более очень много мобилизованных. Людей угрозами туда гонят.
avatar
4 кк • 19:58, 02.08.2014
=Антон= это правда что эта 25 бригада ВДВ действует приблизительно как зондеркоманда?
avatar
0
6 =Антон= • 20:10, 02.08.2014
На видео погибшие из кировоградской части.

А про 25-ую... По словам ополченцев, кто участвовал в обмене убитыми вчера и потом Стрелков это подтвердил, а у меня нет повода им не верить в данном случае, забили и запытали нескольких ополченцев.

http://youtu.be/xqKFxJX76Qc

После этого Стрелков заявил, что отдал приказ офицеров 25-ой в плен не брать.
P.S. Гражданская война всегда самая жестокая
avatar
3 N2086 • 19:47, 02.08.2014
Ты чего урод? Это мои земляки. Не их вина что они туда попали. Они мирных людей не убевают. Не мы начали дебильную войну но нам там умирать.
avatar
1 kolyan2 • 19:34, 02.08.2014
Я не извращенец- но просмотр вызывает ток положительные чувства....Они это заслужили..
avatar
0
2 =Антон= • 19:39, 02.08.2014
будьте человеком!
avatar