Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Документальная картина о разработчиках "World of Tanks" |
В России прекратили продажу компьютерной игры Сompany of Heroes 2 или "Рота Героев" (вторая часть). В этой канадской стратегии действие разворачивается во время Второй мировой. Игроки сражаются за Красную армию. К графике претензий нет, но то, как изобразили советских бойцов, настолько возмутило российских геймеров, что они развернули свою кампанию. |
Программа "Без Винта"(2008):
Долгожданный сиквел передачи "От винта!"
Обзоры игр, авторские оценки от культовых ведущих Бонуса и Гамовера и много юмора позволяют геймерам получить информацию о РС-играх в доходчивой и свободной форме из первых рук. |
Один из выпусков еженедельного общественно-политического ток-шоу "Время Союза" на телеканале ТРО, героями которого становятся известные политики, эксперты и деятели культуры Беларуси и России. Автор и ведущий - председатель Телерадиовещательной организации Союзного государства, генеральный директор телеканала ТРО Игорь Угольников. Выпуск посвящён играм "World of Tanks" и ИЛ2. |
Программа "Без Винта"(2008):
Долгожданный сиквел передачи "От винта!"
Обзоры игр, авторские оценки от культовых ведущих Бонуса и Гамовера и много юмора позволяют геймерам получить информацию о РС-играх в доходчивой и свободной форме из первых рук. |
Побывав на фабрике компании "ЕА" в Канаде, мы узнаем, каким образом создатели видеоигр смогли превратить футбол в виртуальный шедевр. |
Warcraft III - самая популярная стратегия в реальном времени. Она ежедневно увлекает в свои миры более 2.5 миллионов американцев и 10 миллионов людей по всей планете. По сути, это альтернативная вселенная, в которой игроки сражаются друг с другом в мире, заселенном орками, нежитью, рыцарями и эльфами. |
Компьютерные игры давно пора признать настоящим и самостоятельным видом искусства. По сравнению с кинематографом гейм-арт обладает возможностью действовать от лица героя, а не только пассивно наблюдать за сюжетом. В виртуальном мире уже есть свои признанные шедевры, о которых мы расскажем вам в «Виртуальных сокровищах человечества». |
Компьютерные игры давно пора признать настоящим и самостоятельным видом искусства. По сравнению с кинематографом гейм-арт обладает возможностью действовать от лица героя, а не только пассивно наблюдать за сюжетом. В виртуальном мире уже есть свои признанные шедевры, о которых мы расскажем вам в «Виртуальных сокровищах человечества». |