Бронепоезда в Великой Отечественной войне
10.05.2020, 20:54
В России и СССР бронепоездов было построено столько же сколько и во всех остальных странах вместе взятых. Пик их использования пришелся на Гражданскую войну, но и в межвоенный период продолжилось их строительство, не случайно стоящий на запасном пути бронепоезд стал символом готовности дать отпор агрессору. Во время войны было построено более 300 бронепоездов причем практически каждый был индивидуален как корабль. О них рассказывает кандидат исторических наук Максим Коломиец.
Категория: Вторая мировая война | Добавил: Partizan1941
Просмотров: 583 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 2
avatar
1 deadmoroz • 17:24, 11.05.2020
Вот интересна эффективность такого вида военного транспорта в ВМВ? Ведь авиация была уже не чета ПМВ и могла легко обрезать пути и довольно прицельно нанести БШУ, тем более цель не маленькая, да и уничтоженные эвак. составы как бы намекают. Как думаете?
avatar
2 t64bcobra • 20:55, 11.05.2020
Это довольно эффективно при очень развитой сети Ж.Д, дорог. К примеру как на Украине! Я боюсь ошибиться, но их больше, чем на территории Р,Ф,У меня город с тремя вокзалами и весь абсолютно изрезан железкой. Мож потому, что она у нас ис под веков. Отрезать фронт наступления легко. Тем паче, что Б.К в самом поезде. Я живу на квартале в центре треугольника., который оминают 19 жд путей. Это только магистральных. Вспомогательные никто и не считал. магистральные это типа Москва - Донецк, Москва Луганск., Москва - Крым и т.д.
avatar