В категории материалов: 1186
Показано материалов: 981-990
Показано материалов: 981-990
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Два бывших пилота ВВС Великобритании и «Красных стрел» (ныне гражданские пилоты авиационной группы высшего пилотажа «The Blades») исследуют прообразы современной боевой авиатехники, которые появились в годы Первой мировой войны. Они обнаруживают, что всего за четыре года из хлипких летательных аппаратов самолеты превратились в боевые машины современного образца, а современные стратегии «воздушной войны» - от разведки до бомбометания с больших высот - успешно применялись пионерами военной авиации почти сто лет назад. Пилоты садятся за штурвалы точных копий самолетов времен Первой мировой войны и сталкиваются с трудностями, сходными с теми, что доводилось преодолевать их предшественникам. Пилотам предстоит провести разведку, пройти пристрелку по дальности, осуществить бомбардировку, и, наконец, сразиться в симулированном воздушном бою. |
|
За последний год самолет Ту-154 снискал славу самого аварийного. Трагедия с президентом Польши, аварийные посадки в Республике Коми, в столичном "Домодедово"...
Вот последний инцидент: 1 января 2011 года в 15 часов 20 минут в аэропорту Сургута при выруливании на взлетно-посадочную полосу загорелся самолет Ту-154 авиакомпании "Когалымавиа". Это авиапроисшествие стало поводом для Росавиации приостановить полеты самолетов этой марки на территории страны.
Для нас эта трагедия стала еще одним поводом разобраться, почему в последнее время полет на Ту-154 может угрожать жизни пассажиров. И в чем причины сложившейся ситуации? В старой технике, отжившей свой век? В плохом наземном обслуживании бортов? Или в людях, пренебрегающих своими профессиональными обязанностями? Мы решили поминутно восстановить события на аэродроме Сургута и, анализируя версии, найти ответы на эти вопросы. |
|
Добро на собственные разработки Казанский вертолетный завод получил в конце 90-х. Вертолет здесь начинается с идеи. Сначала он рождается виртуально - на бумаге и в чертежах. Прежде, чем машину можно будет хотя бы потрогать руками, пройдет много времени. Важно, что работа над летными качествами любого вертолета никогда не заканчивается! Один из глобальных проектов объединения «Евромиль» - Ми-38 - как машина нового поколения. После завершения испытаний вертолет должен поднимать в воздух больше груза и пассажиров, улучшить летно-технические характеристики и стать более безопасным. Новому вертолету, испытания которого должны завершиться на заводе в следующем году, поставлены сложные задачи: он должен перевозить от 30 до 44 пассажиров, поднимать 6 - 8 тонн груза, иметь комфортный салон, пониженный уровень шума. И задач у него будет много - под каждую - отдельная модификация машины: этот вертолет должен будет уметь перевозить большие грузы, спасать людей и тушить пожары. Еще одна уникальная машина называется АНСАТ. АНСАТ - вертолет-рекордсмен. С татарского «ансат» переводится как «простой, несложный». Такое имя новой машине дали не зря - конструкторы постарались упростить и максимально усовершенствовать и саму машину, и этапы ее изготовления. Ансат имеет 6 модификаций - его можно использовать как транспортный, поисково-спасательный, пассажирский, медицинский, VIP и учебный вертолет. На последнюю модель уже получен заказ Министерства обороны России. На нем будут учиться курсанты лётных училищ и переучиваться пилоты со стажем. |
Сериал рассказывает об необычных самолетах.Очень много редкого архивного материала.Любителям авиации,и не только. |
Сериал рассказывает об необычных самолетах.Очень много редкого архивного материала.Любителям авиации,и не только. |
Сериал рассказывает об необычных самолетах.Очень много редкого архивного материала.Любителям авиации,и не только. |
Сериал рассказывает об необычных самолетах.Очень много редкого архивного материала.Любителям авиации,и не только. |