Т-90А в Восточной Гуте
11.03.2018, 14:09

Т-90А в Восточной Гуте

Категория: Война в Сирии и Ираке | Добавил: Partizan1941
Просмотров: 582 | Загрузок: 0 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 20
avatar
16 Пахом_Терентич • 20:50, 11.03.2018
и сирийцы всяко не хуже наших, ещё и поучиться не худо будет.
опять же не хочу ни кого принизить, но по моему разумению, это так.
avatar
0
17 =Антон= • 10:02, 12.03.2018
Ну вот сами подумайте:
1) если бы сирийцы были лучше наших, то они бы наших учили военному делу, а не наоборот.
2) самыми сильными подразделениями в сирийской армии считаются именно те, которые с нуля готовили наши специалисты, или те подразделение где решения принимают именно наши советники.
3) до массового и открытого вмешательства России сирийцы проигрывали войну террористам. Причём наши ввели туда совсем небольшой контингент, а это означает, что ход войны изменили не количеством, а качеством. Знание о военной науке - вот в первую очередь, что привнесли наши.
4) Также крайне бы рекомендовал почитать, что пишут наши вернувшиеся оттуда о сирийцах. Если коротко, то наши советники начали их банально бить тяжёлыми металлическими предметами, и только так смогли восстановить хоть бы немного ответственность и дисциплину. Сирийцы, как и все арабы, запросто могут вместо того, чтобы рыть окопы на новой захваченной местности - сесть пить матэ и просидеть так весь день.
А ещё у них есть слово, забыл как оно звучит по-арабски, которое означает "потом", вот только у арабов это "потом" сильно отличается от нашего "потом" и скорее означает "никогда". И так у них всё... "когда будешь рыть окопы?" - "потом", "когда выучишь таблицу по баллистике?" - "потом", "когда уже научишься правильно организовывать караульную службу?" - "потом" и т.д.
А уж как арабы умеют драпать, то одному Аллаху известно. Зря чтоли они все войны Израилю проиграли?
5) И я считаю, что сирийцы, пожалуй, самые хорошие воины среди арабов, т.е. "лучшие из худших", но всё равно менталитет совсем другой. Вот на конях пограбить караваны в пустыне или ограбить оазис какой - это по-арабски, а грызть гранит военной науки и обеспечивать высокую дисциплину - это не про них. Впрочем, глядя, как бездарно воюют курды, турки и особенно саудиты, то на их фоне сирийцы выглядят очень выгодно.
avatar
18 Пахом_Терентич • 17:54, 12.03.2018
слова не мальчика, но мужа )
даже соглашусь с большей половиной.
просто для размышления, что ж мы все такие растакие, чеченскую республику, лет 8 или 10, вгоняли в конституционное стойло. соотношение территориальное и численное, во многие разы различается, в нашем случае и сирийском.
на их "потом", у нас своя коронка - авось или успеем и начало - пол дела, что бы сделать, что бы не делать и работать захотелось, пойду посплю авось пройдет.... и до бесконечности можно продолжать. и каким ленивым бывает наш солдат, это ещё войдет в анналы. имею ввиду по призыву, не профи. как и в сирийской армии, призывников явно больше, чем профессиональных военных.
перелом произошёл, благодаря подмене и перестройки ком состава, разведке от спутниковой до наземной, средств связи и управления. именно это и сыграло решающую роль, а не чудо богатыри за рычагами. хотя и они внесли свою лепту, возможно даже не малую. и сколько я смотрел репортажей из сирии от анны, милитари, анхи, и просто видео всяческого, духовитости сирийцам не занимать. и то что они какие то ущербы, в сравнении с нами - это как минимум не умно.
avatar
0
19 =Антон= • 22:00, 12.03.2018
Насчёт чеченской войны вы не правы.
Первую вообще в расчёт брать не хочу, ибо там помимо раздрая в армии ещё и политики постоянно тормозили бесконечными перемириями не к месту.
А вот если брать вторую чеченскую, то какие 8-10 лет? Активная фаза 8 месяцев, а дальше уже партизанский этап войны.
И по репортажам определять боевой дух подразделений некорректно.
Ещё раз предлагаю почитать, что пишут наши про сирийцев или хотя бы вспомнить, как Пальмиру пролюбили, когда сирийцы просто драпанули. И таких примеров вагон и маленькая тележка.
Да вот я сегодня даже смотрел фильм про Путина и там награждал он наших пацанов, а попутно рассказы шли про сами обстоятельства боёв за которые наградили, так обратите внимание, что там только и фигурируют рассказы из серии "сирийцы убежали, наши остались и приняли бой" и это полностью коррелируют с многочисленными рассказами вернувшихся оттуда людей.
Это не значит, что все сирийцы такие, но их много. Вы посмотрите хотя бы на то, что во всех крупных наступательных операциях последних лет фигурируют одни и те же отряды, в частности 5 АК и Силы Тигра. А почему? Да потому командование только в них и уверенно, что не драпанут.
А теперь угадайте кто эти подразделения готовил и кто у них операции планирует и решения принимает?
avatar
20 Пахом_Терентич • 10:38, 19.03.2018
это я хочу обсуждать, это не хочу. тут помню, тут не помню, всяко шапка нужна, без вариантов.
а на счёт эти убежали, а те нет. это как член с пальцем равнять. там про наших терминаторов рассказывалось, лучших из лучших. рукалицо. и написать, я что хош могу, равно как и отснять, но то видно, как правило, постановка или нет.
avatar
11 Пахом_Терентич • 19:52, 11.03.2018
авиация и танки, это как сравнивать альбатроса и енотовидную собаку. вьёшься как уж на сковородке, это раз. сравнивать количество глупо (думаю понятно), это два. действие самой России, без всяческих ограничений и оглядки на запад и прочих. можем себе это позволить, это три. и в четвёртых, тогда я тоже родственник, знакомый и близкий друг, который сейчас вам всё расскажет. вот умора. и за рычаги, для тех кто в теме. я не отрицаю нашего участия в конфликте в Сирии и не отменяю решающей роли России в этом. а пара десятков видео, с парой десятков русскоговорящих, не подтверждают тех масштабов нашего человеческого присутствия, о котором вы пытаетесь тут рассказать, на основе мега фактов.
avatar
0
12 =Антон= • 20:12, 11.03.2018
1) Чего мне виться то, как на сководродке, если я не просто голословно утверждаю наличие наших войск на земле там уже не один год, но и видосы переодически об этом выкладываю. Я видео с ССО в Сирии разместил на этом сайте задолго до того, как об этом кровавый Кисель поведал широкой общественности, а знал об этом и того раньше.

2) Масштабы там не самые крупные, но и не нулевые, как вы думаете. Я точно не знаю сколько. Но так навскидку, 1-2 тысячи наших танкистов и артиллеристов в Сирии воюет, думаю. Чаще с целью помочь, но иногда и тестируют оборудование, оружие и т.д. А уж сколько там морпехов, ПВОшников, инструкторов и т.д. одному Шойгу известно.

3) А ежели у вас сомнения есть, так не надо нервничать, а просто внимательней следите за видео и комментариями на сайте, и тогда вы сможете сравнить то о чём я пишу с тем, что становится позже известно.

4) Вы ещё начните тут про Донбасс спорить, про который я тоже уже 4 года пишу, что "конечно, оказываем военную помощь", и эпизодически туда даже открыто ВС РФ приходилось заходить, как, например, в Иловайсе и в Дебальцево. Но первым случаем был, конечно, Луганск летом 14-го. Но для того чтобы не просто "верить или не верить" нужно опять же внимательней следить за видео и комментариями на сайте, тогда станет ситуация и там и тут ясней.
avatar
13 Пахом_Терентич • 20:25, 11.03.2018
надо уметь людей не только слушать, но и слышать, не только себя. 
за ужа я писал не про наличие или отсутствие.
за нулевые масштабы, так же слова не сказал.
ну и нервничать мне не свойственно в принципе. без всякого бахвальства.

вот утомлять людей у вас лучше получается, чем, что то доносить.
avatar
0
14 =Антон= • 20:37, 11.03.2018
Да, я уж точно не подарок и может не самый приятный человек в общении, однако, стараюсь быть точным. Нет задачи нравится кому-то, но интересно обсудить реальную ситуацию.
Я точно знаю из разных источников, что за рычагами Т-90 в Сирии сидят не только сирийцы, видели мы наших и под Алеппо, и под Дейр-эз-Зором и во многих других местах.
Сейчас тоже важная операция идёт, так что вероятность того, что именно на этом видео наши танкисты далеко не нулевая. Лица не разобрать, но командир танка лицо закрыл, толи от пыли, толи, чтобы его рязанская физиономия в объектив не попала.

Так стоит мне шапочку из фольги надеть или как, раз я засомневался в его национальности?
avatar
15 Пахом_Терентич • 20:47, 11.03.2018
честно не увидел, где там, кто лицо прикрыл. со мной такое бывает, дело десятое.
Восточная Гута. САА 11.03.2018 вот тут в нижнем видео, чутка получше можно лица разглядеть. забегая вперёд, там одни славяне.

а шапка из фольги всяко не помешает, я ж от доброго сердца, сам ношу, только дома.
avatar
0
1 =Антон= • 15:02, 11.03.2018
А кто за рычагами так и непонятно. Толи сирийцы, толи "сирийцы".
avatar
2 Пахом_Терентич • 16:11, 11.03.2018
шапочка из фольги не интересует? дизайнерский проект, ручная работа, надёжность с гарантией.
avatar
0
3 =Антон= • 16:15, 11.03.2018
А зачем мне шапочка из фольги, если я точно знаю, что там и наших танкистов и наших артиллеристов хватает весьма.

Арабы реально плохо воюют, как ни крути.
avatar
5 Пахом_Терентич • 18:48, 11.03.2018
я лично могу что то предполагать или догадываться. интересно, откуда такая осведомлённость. аж на "весьма хватает" и прям "точно знаю", инфа не меньше как из генштаба. чуть ли не завидую.
и думаю, не знаю точно, что сирийские танкисты ни чуть не хуже наших, если не лучше. у них то точно боевого опыта достаточно, да ещё на таких "древнегреческих" танчиках, в отличии от наших "биатлонистов"
avatar
0
9 =Антон= • 19:12, 11.03.2018
1) Сирийские танкисты абсолютно точно хуже наших, как впрочем и любой вид войск сирийских хуже наших. Ведь если верить официальной версии, то наши там только 1 авиаполк используют серьёзно, но почему тогда произошёл перелом? Ведь и у сирийцев самолётов хватает, а этот самый перелом произошёл.

2) А что если инфа прям из генштаба ВС РФ или из других отделов, ведомств? Разве там работают исключительно роботы у которых нет родственников, друзей и знакомых?
avatar
0
4 =Антон= • 16:24, 11.03.2018
А уж про морпехов, спецназ, советников и т.д. я писал ещё до официального ввода войск, т.е. до осени 2015-го.

Это же несложно проверить. Сайт позволяет найти те слова, что человек писал ранее.

Так что да... там есть не только наши ПВОшники и ВКСники, но и многие другие.
avatar
6 Пахом_Терентич • 18:49, 11.03.2018
бабка ванга нервно курит trololo
с учётом того, что это не было тайной за семью печатями.
avatar
0
7 =Антон= • 19:07, 11.03.2018
так и сейчас не является тайной, что у нас там не одна и не две базы, что там не только ССО действуют и т.д.
avatar
8 Пахом_Терентич • 19:10, 11.03.2018
и т.д. - это аргумент.
avatar
0
10 =Антон= • 19:16, 11.03.2018
И т.д. не аргумент, а лишь намёк на то, что там действуют разные наши силы.
Это было ДО 2015-го и тем более является так сейчас.

Я не знаю зачем наши официальные лица, например, Конашенков, долгое время отрицал наличие у нас других баз в Сирии, но то, что наши вертушки располагаются, например, в в Т-4 или Тифоре возле Пальмиры, не является большим секретом для тех кто в теме.
Точно также не является секретом и большое количество видео и фото материалов из Сирии, где вполне можно понять кто именно за рычагами и т.д.
avatar