Великая космическая перемога Трампа (Руслан Осташко)
30.01.2019, 10:00

Сознание верующего в превосходство «американского хайтеха» устроено так, что постоянно требует подпитки перемогами. И совершенно неважно, что 99,9% этих перемог – сугубо виртуальны. Главное тут – как подать.

Категория: Космос | Добавил: =Антон=
Просмотров: 343 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 2
avatar
0
2 =Антон= • 10:33, 30.01.2019
Современную повестку дня для ширнармасс диктует интернет, в интернете рулят школьники, школьникам нужно уметь эффектно подать.
Если ты не можешь донести инфу до школьников, то тебя как бы и нет.

Это только звучит глупо, а по факту такова формирующаяся реальность, и чем дальше, тем более эта новая реальность будет соответствовать указанному выше правилу.
Роскосмос может себя "продать" медийно школьникам? Нет. Значит Роскосмоса не существует, понимаете, или пускай даже существует, но он "гавно". Сейчас во всём мире школьники от Чили до Индии знают Илона Маска, как крутейшего покорителя космоса, а что такое Роскосмос они вообще не знают в подавляющей своей массе.

Кто-то скажет: "Ну и что что школота в Чили не знает Роскосомоса? Реально то Роскосмос есть, он реально запускает ракеты и т.д." Но в том то и проблема России, что это не ерунда, так формируются ценности, картинка мира. Через эти ценности формируются взгляды, "soft power", мать его. По-русски говоря, через такие вещи формируется глобальное влияние. 
У России очень плохо дело обстоит с этим самым "soft power", за исключением RT, да пары крупных спортивных соревнований, типа ОИ-2014 и ЧМ-2018, нам больше похвастать то особо и нечем.

А потом мы удивляемся отчего же это в других уголках планеты считают люди, что для того чтобы русским что-то запустить в космос, русские вынуждены "звонить Илону".

А эта проблема тесно связана с другой проблемой, в России целые пласты общества считают свою страну, соответственно  и окружающих, какими-то ущербными, неспособными на большие достижения. Целый комплекс неполноценности привит десяткам миллионов людей в России.
avatar
0
1 =Антон= • 10:15, 30.01.2019
И вот так во всём! Маск самый крутой пример, когда крутой маркетинг проникает в головы ширнармасс.
Причём маркетинг и правда крутой, мне самому понравилось когда он красный кабриолет Тэсла в космос запустил, это и правда было эффектно.
Проблема в том, что у Маска нет ничего эффективного, а только эффектное.
Русские же настолько отстали в маркетинге от янки, что даже когда у нас есть что-то невероятно эффективное мы не можем это не то, что эффектно подать, а хоть как-нибудь это подать... даже собственным гражданам.
avatar