SophieCo: Ребрендинг террора
16.10.2014, 11:22
Бренд «Аль-Каида» явно потерял свою актуальность. Сегодня западные СМИ раскручивают новый тренд – «Исламское государство». В своей маркетинговой стратегии Вашингтон сделал ставку на объединение понятий «глобальный терроризм» и «ислам». В программе бывшая сотрудница ФБР Сибел Эдмондс расскажет, почему Соединённым Штатам выгодно культивировать чувство страха перед мировой террористической угрозой и поддерживать высокий уровень напряжённости на Ближнем Востоке.
Категория: Новости и политика | Добавил: Partizan1941
Просмотров: 588 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2


Всего комментариев: 1
avatar
1 4-й • 14:17, 16.10.2014
Какой цинизм и алозония,что с миром не так стало?
avatar