Противоположности. Выборы как бизнес
14.05.2016, 13:20
О влиянии денег на американские выборы сказано и написано довольно много. Однако в Соединённых Штатах выборы сами по себе стали доходным бизнесом. Телереклама кандидатов, движений, политических партий, соцопросы, анализ статистики и другие элементы современных предвыборных кампаний – всё это приносит хороший доход их участникам. Но что тогда остаётся от самих выборов? Адам Шейнгейт, декан факультета политологии Университета Джонса Хопкинса, раскрывает движущие силы предвыборных гонок и объясняет, почему назрела необходимость реформы избирательной системы США.
Категория: Новости и политика | Добавил: Partizan1941
Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar