Платный агент влияния США Алекс (позывной "Freeman") Навальный разоблачает зажравшегося вице-премьера РФ Шувалова (мультимиллионера)
14.07.2016, 18:41

Платный агент влияния США Алекс (позывной "Freeman") Навальный разоблачает зажравшегося вице-премьера РФ Шувалова (мультимиллионера)
Категория: Новости и политика | Добавил: =Антон=
Просмотров: 1258 | Загрузок: 0 | Комментарии: 27 | Рейтинг: 2.6/11


Всего комментариев: 25
avatar
24 Пахом_Терентич • 10:00, 15.07.2016
видео не смотрел пока, не охота и не когда, плюс навальный для меня не авторитет. 
комменты прочел, тут я полностью солидарен с антоном, взвешенно, объективно.
avatar
23 perestukin007 • 09:24, 15.07.2016
Просто навального Большая и зеленая Жаба сожрала,почему,почему не Он, а какой-то Шувалов! trololo
avatar
0
2 =Антон= • 19:03, 14.07.2016
Короче, поразмыслив над этим роликом еще 10 минут, я понял, что всё-таки на стороне Шувалова.
Я, как человек, который ездит в булочную на такси, имея бабки на самолёт, использовал бы его 100%.
avatar
-3
3 Partizan1941 • 19:54, 14.07.2016
Для порядочного человека, что один, что второй должен вызывать печальные чувства.
avatar
0
4 =Антон= • 19:58, 14.07.2016
Я считаю себя более-менее порядочным человеком.

Вот я отправил свою девушку на такси куда-то ехать, хотя мог бы предложить ей трамвай или пройтись пешком. Таким образом я трачу дополнительные деньги. Но т.к. такая финансовая возможность у меня есть и эти деньги я не украл, то криминала тут или непорядочности не вижу.

По сути, тут тоже самое, только масштабы другие. Ну есть у чела такие бабки, почему бы ему не отправить жену с собаками на самолёте? К тому же ты видел его жену? Я бы её только на самолётах и отправлял бы)) А обратно, чтоб на собаках добиралась. Пока она там - можно спокойно радоваться жизни))
avatar
0
5 Partizan1941 • 20:03, 14.07.2016
Я по "России 24" уже пару раз видел репортажи, в которых мне рассказывали как Навальный за счет средств Госдепа куда-то там летал, но вот правда "Россия 24" почему-то стесняется рассказывать как нащи чиновники любят летать в ЕС за счет бюджета. Скандалов было куча.
avatar
0
6 =Антон= • 20:05, 14.07.2016
Летать на отдых за счёт бюджета - это я не приветствую.

Летать на отдых за свой счёт, пускай и шикарно, не осуждаю.
avatar
-1
7 Partizan1941 • 20:09, 14.07.2016
Не знаю, Антон, у меня складывается впечатление, что ты порой готов простить наше вороватое чиновничество только из-за того что оно не с Навальным.
avatar
0
8 =Антон= • 20:16, 14.07.2016
Разве в этом ролике говорится, что Шувалов украл деньги?

Нет.
Ему вменяют в вину то, что у него жена летает на шикарном самолёте с собачками на выставки. И я как человек, который тоже весьма любит и ценит комфорт, не отправляю свою половинку на самолёте летать только по одной простой причине - у меня нет столько денег.

Если бы у меня было достаточно средств, то безусловно я бы тоже с комфортом летал на таком самолёте.

Так что поясни суть своих претензий.

Вот если бы Навальный доказательно показал, что деньги украдены - была бы другая реакция. Но Шувалов реально богатый человек, так почему ему нельзя летать на самолёте?

Чтобы ты его любил ему нужно на плацкарте ездить чтоли? Да я сам на плацкарте не поеду, хоть у меня и нет миллионов баксов.
avatar
0
9 Partizan1941 • 20:21, 14.07.2016
Ну это понятно, наш император окружает себя талантливыми людьми :-) Ну как Васильева, да? Вроде поймали...посидела 4 месяца в 4-х комнатной квартире..клипы поснимала, потом в колонии аж 2 недели посидела. Антон, ты кого защищаешь то? :-)
avatar
0
10 =Антон= • 20:23, 14.07.2016
Васильеву вот, например, совсем не защищаю. С чего ты это взял?

Но почему Шувалов не может летать на самолёте? Ты можешь ответить на этот простой вопрос? ПО-ЧЕ-МУ?
avatar
0
11 Partizan1941 • 20:24, 14.07.2016
А это все из той же оперы почему Васильева, не может сидеть в 4-х комнатной квартире. Прям куда не ткни успешные бизнесмены.
avatar
0
12 =Антон= • 20:25, 14.07.2016
Ты не уходи от вопроса.

Почему Шувалову нельзя летать на самолёте?

Васильева тут вообще не причём. И я её не защищаю совсем.
avatar
0
13 Partizan1941 • 20:29, 14.07.2016
Скромнее надо быть, особенно после речей: "Денег нет, но вы держитесь". Как футболисты шампускиа попили на круглую сумму..по всем каналам бучу подняли. А как про Шувалова нельзя...аж Соловьев заступился.  Квартиры не го..и вообще он чел богатый и все дела.
avatar
-1
15 =Антон= • 20:35, 14.07.2016
Ну то есть верно ли я понимаю, что основная твоя претензия заключается в нескромности.

Ок, принимается. Я согласен. Это нескромно. Именно поэтому я и озаглавил сей материал таким образом, что использовал слово "зажравшегося". Да, зажрался. И ему можно, ибо есть бабло.

Ещё раз повторю мысль, что подумав я понял, что сам бы тоже летал бы на таких самолётах, если бы позволяли финансы.

И есть большие сомнения, что люди имеющие личное состояние в 100 000 000 долл. будут ездить на плацкарте.

Скажи, Партизан, а ты имея возможность летать на самолёте, ездил бы на плацкарте?
avatar
0
1 =Антон= • 18:43, 14.07.2016
Справедливости ради Шувалов из себя нищего никогда и не строил, он декларировал, что у него мультимилионное состояние и не рублях. Так что это не украденные деньги.

С другой стороны потратить 40 000 000 руб на перевозку собак по выставкам...
Простому обывателю, конечно, такое не понять.

Капитализм, ё-моё...
avatar
0
14 Partizan1941 • 20:33, 14.07.2016
Да там бедных нет, все успешные. Вот диво дивное.
avatar
1
16 =Антон= • 20:41, 14.07.2016
Ну насколько я знаю Шувалов, когда перешёл работать в правительство был весьма-весьма богатым человеком.

Вообще, кажется странным приглашать людей из бизнеса, если они в этом бизнесе не добились успеха? Это же бред.

Если доказано, что украл, то в тюрьму. Но если зовём из бизнеса, то успешных, ибо а нафига нам неудачники?
Так что если есть доказательство, что Шувалов украл - давайте его посадим и всё отберём. Если же он их заработал, то какие проблемы?

Просто у тебя прям классовая ненависть какая-то. Так вот знай, что мне лень готовить завтраки, поэтому утром я обычно заказываю еду из ресторана. Но это мои деньги и трачу их как хочу. Когда бабло кончится - буду есть Доширак, но пока что еще не кончились.
Было бы больше денег - летал бы на самолёте.
avatar
2
17 Partizan1941 • 20:44, 14.07.2016
Да, про это я уже свист слышал от Соловьева. Ты то зачем наше вороватое правительство защищаешь? Я еще помню как у С. Иванова сын настолько талантлив был, что ему после смертельного дтп ничего не было, а потом еще и в 22 года в правление банка вошел.
avatar
1
18 =Антон= • 20:49, 14.07.2016
Хм...

А я не защищаю правительство. Я его часто и поругать могу.
И сын Иванова и вся эта история восторга не вызывает.

Просто в конкретном данном ролике человека обвиняют в том, что он красиво живёт и вот это мне уже непонятно. По-моему, если есть возможность комфортно передвигаться, то это НОРМАЛЬНО! Я стараюсь делать также.
Уверен, что и ты бы предпочёл такой самолёт плацкарту.
avatar
3
19 Partizan1941 • 20:56, 14.07.2016
А я тебе скажу еще раз. По "России 24" любят рассказывать, как Навальный за счет Госдепа в ресторане покушал :-) Ну вот пускай сей факт волнует налогоплательщиков США. Меня волнует, как Васильева украла почти миллиард рублей из МО РФ и отсидела аж 2 недели в колонии. Я уже писал и напищу еще раз,у меня мужики на даче украли из завхоза саляры на 150к рублей..уехали на 4 года в колонию. Вот вся суть этой вороватой власти.
avatar
0
20 =Антон= • 21:10, 14.07.2016
Я не смотрю Россия-24, если только ты оттуда ролики на сайте не разместишь.

И насчёт Васильевой и сына Иванова, я с тобой согласен. Украл - в тюрьму.
А вот по данному ролику я с тобой не согласен. Ибо передвигаться на самолёте за свой счёт не является преступлением.
И валить в одну кучу комфорт передвижение и воровство из госбюджета неправильно.

Короче, ты в порыве классовой ненависти, путаешь тёплое с мягким. Причём классовая ненависть у тебя, как у "совка", а голосуешь за ЛДПР, которые против "совка". При этом и в КПРФ и в ЛДПР и либералы наши весьма и весьма обеспеченные люди.
Нищих в политике нет. Для этого грязного дела нужны деньги, деньги и еще раз деньги.
Так что бессеребреников ты не найдешь. И определять качество правительства и чиновников нужно не по их состоянию, а по тем делам, что они делают.
avatar
0
21 Partizan1941 • 21:13, 14.07.2016
Я за "ЛДПР" голосую от безисходности.
avatar
0
22 =Антон= • 21:22, 14.07.2016
Тем не менее знай, что там очень богатые люди.
Ты голосуешь за очень и очень богатых людей. Я думаю, что у депутатов от ЛДПР не один такой самолёт есть.

И у коммунистов наверняка есть. И у либералов есть.
Шувалов то кстати либерал. А у ЕдРосов этих самолётов вообще до фига.

А давай глянем на другие страны: вон, Трамп, например, известный бизнесмен, у него вообще целые небоскрёбы есть. Или вон Порошенко. Официально признанный долларовый МИЛЛИАРДЕР!

Короче, предлагаю всех российских чиновников основательно проверить на предмет расходов, если у кого дебет с кредитом не сходится, то возбуждать дела и проводить следствие.

А у кого сходится, то тем официально разрешить летать на комфортных самолётах и ездить на меринах.
avatar
25 Пахом_Терентич • 10:02, 15.07.2016
о-о не ожидал, тож голосую за лдпр, тока по другой причине.
avatar