С Путиным нужно общаться жестко и быстро
21.03.2015, 16:42

Гость программы Виталия Портникова "Дороги к свободе", лидер парламентской фракции партии "Батькивщина", бывший премьер-министр Украины Юлия Тимошенко - о российско-украинском конфликте, Крыме, Донбассе и ситуации в стране.

Категория: Кризис на Украине | Добавил: Partizan1941
Просмотров: 1609 | Загрузок: 0 | Комментарии: 68 | Рейтинг: 1.2/14


Всего комментариев: 68
avatar
68 Raven757575 • 08:21, 23.03.2015
Ну Юлька и фантазерка. Вообще, подобный бред опасно слушать по-укурке, можно от смеха лопнуть.
avatar
67 Игорь • 23:39, 22.03.2015
Пора тебе Воровка на третий срок на нары...
avatar
66 roman81 • 13:25, 22.03.2015
Юля мягко говоря не дальновидный политик!!!Если в кремле даже власть поменяется,то ни какакой власти люди не простят возврат крыма!!И это значит забудте за крым!!!
avatar
65 roman81 • 11:51, 22.03.2015
Мне Тимошенко фильм Омен напоминает!!
avatar
64 roman81 • 11:42, 22.03.2015
А ни она,ли говорила кинуть на донбас ядерную бомбу,что бы эти долбаные кацапы сдохли?Она думает это забыли?А за крым пускай вообще забудет!!!
avatar
63 J • 03:03, 22.03.2015
« Нация проявляет себя не только в людях, которым она дает жизнь, но и в том, каким людям она воздает почести, каких людей она помнит. »
Джон Кеннеди
avatar
62 J • 03:00, 22.03.2015
« Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. »
Артур Шопенгауэр
avatar
61 66й • 02:29, 22.03.2015
Айбод! Чтоб зря не говорил. Вот тебе признаки ВС РФ.

Когда на фронте перед ВСУ появится российская армия, это легко будет понять.

Первый признак— отказ всех средств связи, полная разрядка аккумуляторов в автомобилях танках и прочей технике, заодно разрядка батареек в мобильниках, в прицелах, в радиостанциях. Затем происходит разрыв электроцепей во всей технике — любой. Это ЭМИ. Все двигатели глохнут, завести нет никакой возможности. Так работает система "Хибин", радиусом 20 км.

Второй — полный отказ всех систем, использующих жидкокристаллические мониторы, выход из строя всех целеуказующих приборов системы ПВО — радары мертвые стоят. Действует система "Альтаир".

Третий — отказы при попытке использования любых видов управляемого оружия — от ПЗРК до ПТУРС.. При попытке использовать снаряды самоликвидируются сразу же... Это система "Ртуть" — на базе МТЛБ такая антенна высокая, теперь у русских в каждом батальоне есть. Работает на 15 километров радиусом.

Четвертый — невозможно использовать дроны-безпилотники. Они либо падают, с выходом из строя навигационки и двигателя, либо садятся в расположении русских. Система "Косуха-4" выводит из строя бортовую аппаратуру самолетов и любых других летательных аппаратов.

Пятый признак успеют увидеть и понять не только лишь все. Это феноменальная точность артогня, ведущегося с недосягаемого для украинской артиллерии расстояния. Станции артразведки и наведения российской армии работают через спутники и свои безпилотники. Русские модернизировали снаряды, они теперь с системой самонаведения, стали длиннее и несут больше ВВ.
avatar
60 t64bcobra • 02:00, 22.03.2015
Оьа на! Еще один герой порнофильма вылез на экран! Пидарги заполонили всю страну! Название вы знаете...
Осторожно  18+

http://dosie.su/proisshestviya/19171-chelovek-pohozhiy-na-portnikova-i-evropeyskie-cennosti-v-nature.htm
avatar
59 t64bcobra • 01:40, 22.03.2015
avatar
15 66й • 21:46, 21.03.2015
Передергивает юлька, в общенатовском оркестре для хомячков, будет вполне привычно.
avatar
8 ibod • 21:36, 21.03.2015
ну а чо руспатриоты возбудились, Юлька очень правильно говорит, в отличии от Вас рабов, Юлька с Вованом общалась тет-а-тет, так что в начале станьте премьерами, а потом ... че не ... Медвед не дает, место не освобождает, ну так и ваши высеры не стоят ничего.
avatar
16 Kveuz • 21:48, 21.03.2015
Юлька хочет обратно в правительство, поэтому в очередной раз сменила риторику, затрагивая Донбасс. А для того, чтобы пролезть в правительство, надо чтобы нынешнее руководство ушло в отставку. Глупый чукртский мальчик
avatar
18 ibod • 21:51, 21.03.2015
правильно, но только Юльке чтоб пролезть, нужно говорить некоторую долю правды, а то не пролезет
avatar
20 Kveuz • 21:53, 21.03.2015
С каких пор? От того, что она начнет говорить правду, ее запад не утвердит, в новое правительство. Включай кругозор
avatar
23 ibod • 21:57, 21.03.2015
гм, выборы для нас украинцев, а то что там Запад утвердит или нет ... вначале надо выборы вымграть, а потом будет утверждение
avatar
25 Kveuz • 22:02, 21.03.2015
то ту русский, то ты украинец.. определись уже - потеряшка
avatar
29 ibod • 22:11, 21.03.2015
ну поперло некоторых, а ниче что дагестанцы россияне ...
avatar
34 Kveuz • 22:14, 21.03.2015
Россияне, но не русские.. на Украине, нация еще, как такого не сложилась, поэтому, национальность не равно нация. Не тупи.
avatar
37 ibod • 22:20, 21.03.2015
та ладно, все кто в Украине украинцы, ну по аналогии с Россией то, даг или чечене все равно ж россиянен.
avatar
42 Kveuz • 22:26, 21.03.2015
Ничего ты так сравнил. Ты хоть разницу понимаешь между национальностью и нацией?
На Украине нация не сложилась, связи разницы в менталитетах З, Ц и В части. Если бы была нация, то не было такого кризиса на Украине. Официальная риторика власти это подтверждает.
avatar
47 ibod • 22:31, 21.03.2015
ну так и в России нация не сложилась, я точно знаю что между дагами и русскими колосальная пропасть, а вот между украинцами и русскими разница маленькая, да и Россия "помогла" в понимании этого
avatar
51 Kveuz • 22:35, 21.03.2015
Да, и в штатах нация не сложилась и докучи там еще... этнологию читай. Утомляешь.
avatar
52 ibod • 22:54, 21.03.2015
как то ближе название этнография, а то этнология от лукавого ... т.е. от России
avatar
57 Kveuz • 23:06, 21.03.2015
Этнография и этнология не одно и тоже, хотя, местами одно вытекает из другого. Ты реально мудишь
avatar
41 ibod • 22:25, 21.03.2015
а так про Путина ... "Россияне и украинцы один народ" :)), ну может и один, только убивать украинцев начали россияне, а Крым отжать вообще ... хотя у патриотов России своя версия, даже несмотря на признание Гиркина... ну тут как бы клиника
avatar
44 Kveuz • 22:28, 21.03.2015
Руссикие и украинцы, а не россияне и украинцы, хотя, может Путин решил своеобразно обощить, так как не только этническим русским, и украинцам.. россияне так или иначе помогают той или иной части Украины
avatar
48 ibod • 22:32, 21.03.2015
ой лучше б не помогали, а то от такой помощи одна беда в Украине
avatar
56 Kveuz • 23:04, 21.03.2015
Чего ты неноешь, то что 22 февраля подписали ваши мудаки бумажки с представителями ЕС, и не выполнили свои обещания? Лучше бы не помогали... не нравится чемодан-военкомат-АТО
avatar
17 66й • 21:48, 21.03.2015
Гульдан уже рассказал, про то как она общалась. Её даже Каддафи побрезговал)
avatar
19 ibod • 21:52, 21.03.2015
Кадаффи может и побрезговал, а российские топы очень даже нет
avatar
58 66й • 23:38, 21.03.2015
Ну как челоночницу, которые сумари через границу перевозят, наши топы ее использовали, почему бы нет. Такой рухлялью как бабой, даже каддафи побрезговал, когда она хотела его удивить, сявка сельская.
avatar
31 Voland076929 • 22:13, 21.03.2015
Педрила, возбудиться можешь только ты!
avatar
7 rust • 20:25, 21.03.2015
КОРОНУ-ББУБЛИК СЫМАЙ)
avatar
6 rust • 20:24, 21.03.2015
ЮЛЬКА УЖЭ ТУХЛЫЙ ПОЛИТИК))
СТАРАЯ ПИСДА))
avatar
11 ibod • 21:40, 21.03.2015
Юлька политик прежде всего умный, и Вам унылым до нее расти и не дорасти, а то что стала патриоткой это естественно, потому что при внешней агрессии либо ты тут, либо ты там.
avatar
14 Kveuz • 21:46, 21.03.2015
Да, Юлька политик, "стелилась" перед Путиным, и сделала себе хорошие деньги на газе, обкрадывая свой же народ) теперь то Юлька политик, угу

Патриоткой, когда это было? Популизм не равно патриотизм
avatar
21 ibod • 21:54, 21.03.2015
да, популизм не есть патриотизм, но что то с ее откровений можно и почерпнуть, не каждый росс политик так может рот открывать, а Юльке пофиг, можно и пооткровеничать
avatar
26 Kveuz • 22:04, 21.03.2015
Юльке не пофиг, так как она четко выбирает слова, чтобы лишнего не ляпнуть. Даже тема с газом, когда ее ведущий прировнял с остальными. Как же ты любишь все брать то, чтобы можно было показать что-либо позитивно
avatar
30 ibod • 22:13, 21.03.2015
не позитивно, а реально, а то послушать патриотов России, то все что Юлька наговаривает - какашки, ну это не правда
avatar
36 Kveuz • 22:16, 21.03.2015
Назови поименно.
avatar
39 ibod • 22:21, 21.03.2015
ну вон руст, например, чет гавкнул и в кусты, а что там не так, так и не озвучил, не правильно это
avatar
32 Voland076929 • 22:14, 21.03.2015
Педрила, ты унылое гамно
avatar
5 Лепрекон • 20:09, 21.03.2015
пмс
avatar
4 guldan • 19:45, 21.03.2015
Анекдот про козЮлю
Путин:
- Вы будете подписывать договор про газ ?
Тимошенко:
- гошей нема.
Путин:
- ну тады минет.
Тимошенко:
- тока вы на стол встаньте
Путин:
Зачем ?
Тимошенко:
- Бo укрина николы не станэ перед вамы на колына.
avatar
3 mortan77 • 18:39, 21.03.2015
полная охинея
avatar
10 ibod • 21:38, 21.03.2015
позвольте спросить.... ты чем там руководишь ? Страной, ну или там корпорацией ... не ... не дорос, ну так ...
avatar
13 Kveuz • 21:44, 21.03.2015
А ты чем руководишь? Что за бредовые вопросы?
avatar
24 ibod • 21:58, 21.03.2015
ну когда товарищ про ахинею то несет ... мне странно такое слышать такое
avatar
27 Kveuz • 22:05, 21.03.2015
Если она несет ахинею, что поделаешь, не заучила же текст
avatar
33 ibod • 22:14, 21.03.2015
а че ОНА ? Там в профайле написано что мужик
avatar
38 Kveuz • 22:20, 21.03.2015
Если Юлька несех ахинею, что поделаешь.. тебя так устроит?
avatar
43 ibod • 22:27, 21.03.2015
устроит, но не несет, и не ахинею, ахинею нес президент одной страны когда говорил что в Крыму нет войск России
avatar
46 Kveuz • 22:31, 21.03.2015
Речь шла о том, что не вводили дополнительный контингент, если не первый год, по договоренности с Украиной в Крыму присустствовал Черноморский Флот, как можно говорить о том, что там нет российский войск.
avatar
50 ibod • 22:35, 21.03.2015
опять ... речь шла, о том что войска на территории чужой страны должны сидеть на базах, а не захватывать территорию ... не понятно, что может быть не понятно в данном случае.
avatar
55 Kveuz • 23:03, 21.03.2015
Да? Ай-яй-яй... американцам бы сказал об этом, ну и другим из альянса, которые присуствовали в Афгане, или Ираке. В данном случае, войска поспособствовали миру в Крыму, чтобы не было провокаций. Так или иначе, данный контингент автоматом подвергается опасности, пример Цхинвала
avatar
2 Kveuz • 17:23, 21.03.2015
Чушь какая...
avatar
9 ibod • 21:37, 21.03.2015
а для гуманитариев все чушь, есть только душевные переживания руссозапутинца, а все что вокруг чушь.
avatar
12 Kveuz • 21:42, 21.03.2015
Хм, я тебе неоднократно писал, что ни за кого не голосую, и для меня Путин это менеджер, приходящий и уходящий. Если коротко с памятью - попей витаминки.
avatar
22 ibod • 21:56, 21.03.2015
менеджер... гм где то я это уже слышал ... а вспомнил вот есть такой товарищ Хазин вот он тоже про менеджера несет "правду", правда тут же говорит что для менеджера альтернативы нет, да и делает он все правильно
avatar
28 Kveuz • 22:07, 21.03.2015
Должность президента, да и вообще управленца, это менеджер.. то есть, человека нанимают на срок его службы. Открыл бы уже умную западную книжку о политикие, да почетал бы.. ты же любишь европейские ценности... чего тупить то
avatar
35 ibod • 22:15, 21.03.2015
ну че прям туплю, тот же Хазин говорит, что последние выборы дали некоторую легитимность для принятия решений лично Пу, что то в этом есть.
avatar
40 Kveuz • 22:22, 21.03.2015
Хазин выражает свою точку зрения. Хм, а при чем тут выборы, и некая легитимность?
Хазин уже Бог, что может говорить истину?
avatar
45 ibod • 22:29, 21.03.2015
не Бог, я про семя истины, менеджер у руля страны ... как то странно звучит, уж влиять на стратегические и решения, и направления президент  точно может, тем более в России. И решение о захвате Крыма, и захвате Донбасса без него(одобрения) не обошлось точно
avatar
49 Kveuz • 22:34, 21.03.2015
Либо ты пишешь конкретно о Путине, либо о должности президента.
Если Хазин о Путине так пишет, то этого его видение, его мнение, его проблема.
Если говорить о должности президента, то это менеджер, и вопрос не ко мне. Кстати, это видение пришло из запада, с точки зрения науке о политике.

Ты больше всех печешься о Путине - кумир что ли?
avatar
53 ibod • 22:55, 21.03.2015
отмазался типа , ну ладно сделаем вид что Путин не президент
avatar
54 Kveuz • 23:00, 21.03.2015
Тебе виднее, ты о нем пишешь чаще всех, я так понимаю, не спишь, не ешь, не пьешь и не ходишь в туалет, пока не подумаешь о Путине
avatar
1 kolyan2 • 17:13, 21.03.2015
Мдя.......
avatar