17.08.2014 Ополчение в Ясиноватой.
18.08.2014, 14:47

17.08.2014 Ополчение в Ясиноватой.

Категория: Кризис на Украине | Добавил: Partizan1941
Просмотров: 1765 | Загрузок: 0 | Комментарии: 68 | Рейтинг: 4.9/14


Всего комментариев: 671 2 »
avatar
66 кк • 19:15, 18.08.2014
=Антон= там без водки нельзя,радиация кругом,и не иронизируйте,не играли - не можете судить.)-
avatar
0
67 =Антон= • 19:24, 18.08.2014
Гыы))
avatar
63 кк • 18:58, 18.08.2014
Cervantes не помню,автомат, пистолет,костюм,колбаса,водка,о рпг не помню такого.
avatar
0
64 =Антон= • 19:05, 18.08.2014
а после водки у многих память отшибает))
avatar
54 кк • 18:36, 18.08.2014
Cervantes яяя играла в сталкера,первого,потом пошли занудные мороуины.
avatar
59 Cervantes • 18:50, 18.08.2014
рпг был ? :) с термоборическим зарядом ? :)
avatar
53 кк • 18:35, 18.08.2014
=Антон= ))))))) низя так смешить,ну тогда почему не может быть на вооружении в укроармии?ну почемууу?
avatar
0
56 =Антон= • 18:39, 18.08.2014
кк, да всё в этом мире может быть.

Просто лично мне не попадались на глаза сведения, что МО Украины закупило у РФ такие боеприпасы.

Может вы найдёте, тогда всё и объяснится.
avatar
47 кк • 18:29, 18.08.2014
Cervantes в принципе первой строчки достаточно для вечного спора с товарищем =Антон=.
avatar
0
50 =Антон= • 18:32, 18.08.2014
Блин, я ссылку дал, где еще неделю назад и сколько то там написал, что принята на вооружение в 1988, а закупки со второй половины 90-ых.

Читать то кто за вас будет? Пушкин?
avatar
46 Cervantes • 18:25, 18.08.2014
Выстрел ТБГ-7В "Танин" с гранатой ТБГ-7.

Принят на вооружение в 1988 году. Выстрел с термобарической боевой частью (боеприпас объёмного взрыва). Граната предназначена для поражения живой силы в окопах, бункерах, укрытиях полевого типа, других помещениях при попадании боеприпаса внутрь, а также при разрыве БЧ на расстояниях до 2 м от окна или амбразуры. Обеспечивает поражение живой силы в радиусе до 10 м. По могуществу действия эта граната сравнима с артиллерийским снарядом или миной калибра 120 мм. Кроме живой силы, с помощью выстрела ТБГ-7В может также поражаться небронированная или легкобронированная техника. При встрече с преградой срабатывает донный инерционный взрыватель, подрывающий сначала воспламенительно-разрывной, а затем и основной заряд термобарической смеси. В процессе взаимодействия с преградой, за счёт программируемой деформации оболочки БЧ с наполнением, формируется кольцевой кумулятивный заряд. В результате в легкобронированной боевой машине с гомогенной стальной бронёй 15-20 мм вырубается отверстие диаметром 150-170 мм, и через него в боевую машину заносятся продукты взрыва. При этом в боевой машине создаётся сверхвысокое давление, срывающее люки с фиксаторов. Максимальный объём помещения в котором создаётся надёжно поражающее давление - до 300 м.куб. Масса ТБ огнесмеси - 1,8 кг. Использование термобарической (ТБ) смеси даёт приращение скорости разлёта осколков гранаты в 1,5 раза больше чем у традиционных наполнителей. Ведущий конструктор А.Б. Кулаковский. 
Калибр: 105мм 
Дальность прямого выстрела: 150м 
Максимальная дальность: 550 м 
Радиус поражения: на открытой местности — до 8м.; в окопах, щелях и других укрытиях — до 2 м; в помещениях — объемом до 300 м3. 
Бронепробиваемость: в броне толщиной 10-20 мм пробивается отверстие диаметром 150-170 мм, и через него внутрь заносятся продукты взрыва. 
Тип БЧ: капсула с термобарическим снаряжением массой 1,8кг 
Вес: выстрела —4,5кг, гранаты — 3,1кг 
Длина: выстрела — 950мм
avatar
0
48 =Антон= • 18:30, 18.08.2014
да Вики все умеют пользоваться))
avatar
49 Cervantes • 18:31, 18.08.2014
в сталкер играл ?
avatar
0
51 =Антон= • 18:33, 18.08.2014
))
avatar
0
52 =Антон= • 18:35, 18.08.2014
О, коммент поменялся. Чудеса))

Нет, в Сталкер не играл. И вообще игры зло! Кроме старика, танков, КоДы)) И то это было давно и неправда))
avatar
55 Cervantes • 18:38, 18.08.2014
что такое вики ?
я так понял весь спор в том что до конца развала такого рода боеприпас не попал на терр. украины ?
avatar
0
57 =Антон= • 18:42, 18.08.2014
типа того...

Там еще БТР на видео, который тоже по идее не должен быть там.
Это даже не столько спор. Так... обмен мнениями (для меня) и личная мстя (для кк)

И мстя её будет страшна))
avatar
58 Cervantes • 18:46, 18.08.2014
3 года это срок согласись....как боеприпас принятый в 88 не смог попасть в части бывшей усср в течении 3-х лет ?
ну а с бтр картина ясна.....
avatar
0
60 =Антон= • 18:50, 18.08.2014
Дело в том, что принятие на вооружение не означает, что завтра это будет уже в армии.

Обычно для этого требуется время. Времена были тяжелые, данный боеприпас не являлся чем-то стратегически важным, вот на него и положили болт до поры до времени.

Это сугубо моя версия, как такое могло произойти
avatar
61 Cervantes • 18:54, 18.08.2014
я все понимаю перестройка все дела...но 3 года ?????не мне вам рассказывать как работала промышленность военная в те годы....и что на тот период пока еще строилось и делалось
avatar
0
62 =Антон= • 18:58, 18.08.2014
Не три года, почти 10.

Примеров вооружений разработанных и даже принятых на вооружение в конце 80-ых, которые реально потом производить начали только через 10-15 лет очень много.
avatar
65 Cervantes • 19:07, 18.08.2014
3 года до распада союза :) за три года не наладить производство боеприпаса для пехоты ? замечу что это расходный материал и мега мощностей не надо ....это же не ракетный комплекс...
avatar
45 кк • 18:16, 18.08.2014
=Антон= с 98 мы дружили,и он мог и у нас на складах(то есть на Донбасе)валяться.Это все домыслы,и фантастика,вооружение поставляется ополченцам четко,и строго,не может быть такого тупого промаха ввиде бтр танка и т.д
avatar
41 кк • 18:12, 18.08.2014
бтр не видно ни хрена а не ссылку.
avatar
0
44 =Антон= • 18:13, 18.08.2014
avatar
39 кк • 18:10, 18.08.2014
вот нашла что осколочная с 98,это уже не наше,я когда нибудь доберусь до вас и надеру вам зад.
avatar
0
43 =Антон= • 18:12, 18.08.2014
нет, термобарическая))
avatar
38 кк • 18:08, 18.08.2014
если вы имели ввиду танин,то он с 1988г.р.
avatar
0
40 =Антон= • 18:11, 18.08.2014
тьфу ты. У меня тут просто фирма "Танит"))
Танин, конечно.

И насчёт 1988 года всё правильно вы в вики посмотрели, только производство и закупки с 97-го
avatar
37 кк • 18:06, 18.08.2014
я знаю что такое рпг 7 мне картинок не надо,танит что за название и какой на вид ваш снаряд и чем отличается.
avatar
0
42 =Антон= • 18:12, 18.08.2014
Вот блондинка!))) Я ж картинку дал именно с Танином))
avatar
34 кк • 17:57, 18.08.2014
что такое танит?
avatar
0
35 =Антон= • 17:58, 18.08.2014
Термобарический боеприпас к РПГ-7

avatar
32 кк • 17:52, 18.08.2014
не видно ни хрена.
avatar
0
33 =Антон= • 17:56, 18.08.2014
Не показывает или что? У меня всё открывает
avatar
0
36 =Антон= • 18:01, 18.08.2014
Вот другая ссылка на БТР
http://youtu.be/j7jDfkytoEc
avatar
30 кк • 17:36, 18.08.2014
по этому ВВП и не рискнет всем,а постепенно только то что есть в наличии у укропов.
avatar
0
31 =Антон= • 17:39, 18.08.2014
Да сам удивился, но гляньте по ссылкам.
avatar
0
29 =Антон= • 17:34, 18.08.2014
Кстати, несколько дней назад от группы Безлера было сообщение, что мол так и так захватили Ураган, Д-30 и Тюльпан.

Сегодня укров тыкнули Ураганами, так сразу завыли, что "Путинимдал".

Когда показал им это сообщение (от группы Безлера) так знаете, что ответили?
Грят ладно Ураганы террористы захватили, но "снарядыточноПутиндал" ))
avatar
27 кк • 17:29, 18.08.2014
ооо гранд мерси.потом гляну,ибо занята.
avatar
25 кк • 17:23, 18.08.2014
о Боже,свершилось чудо на моих глазах,в мире так мало чудес.А тут такой подарок.дякую Боженька!
avatar
0
26 =Антон= • 17:28, 18.08.2014
Как мало вам для счастья надо! ))

Кстати ссылочки я там дал специально для вас
avatar
24 кк • 17:21, 18.08.2014
ладно пора уходить а то =Антон= забьет меня,если найдет)))
avatar
0
23 =Антон= • 17:21, 18.08.2014
Короче, простите меня друзья. Я понадеялся на свою память, а она сыграла со мной злую шутку.
Я решил, что это Т-72БА (российская модификация конца 90-ых), а ща покопавшись в справочниках понимаю, что с вероятностью в 90% это обычный Т-72Б, коих у укров есть множество. Почему не 100%, да потому что БА тоже были некоторые партии с "Контакт-1" (не все с "Контакт-5") но отсутствие штанги на башне (говорят были БА и без штанги но совсем мало). Поэтому 90% что это обычный Б.

Также хочу отметить, что сразу после введения в бой украми Т-72 у ополчения мгновенно появились эти танки в серьёзных количествах, что как бы намекает))
В смысле так быстро отжать в таких количествах бы просто не успели.

Тем не менее всегда можно сделать морду тяпкой и сказать, что отжали у укров.
Насчёт прочего вооружения, то
1) В этом видео у ополченца Танит
http://partizzan1941.ucoz.ru/load....0-19977

2) В этом видео у ополченцев БТР-82АМ (российская модификация)
http://youtu.be/dcg2cHv-_g8
Там было видео получше качестом и снято поближе, где всё чётко видно, но его уже потёрли и осталось только это
avatar
28 Cervantes • 17:34, 18.08.2014
не парься.....они очень похожи...без внутрянки можно долго спорить..
avatar
22 кк • 17:20, 18.08.2014
Cervantes и я про тоже.вопрос почему его не должно быть на Украине?
1-20 21-27
avatar