К-19. Неголливудская история
21.11.2010, 07:17

История аварии на первом советском атомном подводном ракетоносце "К-19" легла в основу голливудского фильма "К-19: Оставляющая вдов". Казалось, ничего более страшного и придумать было нельзя. Но этот сюжет - лишь часть подлинной истории знаменитой подлодки. В основу этой документальной ленты положены рассказы очевидцев другой аварии на "К-19", о которой до сих пор зрители не знают ничего. Трагедия случилась в 1972 году, когда на лодке вспыхнул пожар. 25 человек погибли сразу, еще 15 оказались замурованы в последнем, десятом отсеке. Они боролись за жизнь 26 дней – в кромешной темноте, без еды, в угарном воздухе и практически без связи с теми, кто пытался их спасти. И все выжили! Спасли и подлодку, которая после была восстановлена и еще долго несла боевую службу. Зрители услышат рассказы узников десятого отсека, мнения экспертов и вместе с авторами фильма – сценаристом Михаилом Манаковым и режиссером Сергеем Холодным – попытаются разобраться, а надо ли было десятилетиями эксплуатировать подводную лодку, на которой то и дело происходили аварии, ставившие мир на грань ядерной катастрофы?

Категория: Военное дело | Добавил: partizzan1941
Просмотров: 2734 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/8


Всего комментариев: 4
avatar
4 Спинакер • 20:17, 21.11.2010
QWEASD и не говори. С этими мистралями никакой выгоды нашим конструкторам, а ведь есть проекты гораздо лучше этих мистралей, но никто их не хочет ставить на заказ.
avatar
3 QWEASD • 17:19, 21.11.2010
И то блгодаря алкашу ельцину. Пьяный был вот и приказ подписал оставить. Так там столько ветеранов за этот корабль просило.А так говорят настаивал на резке. Очень уж америкосам хотел угодить.
avatar
2 QWEASD • 17:18, 21.11.2010
jurgen ты был в новороссийске. Так там на причале стоит крейсер Петр Великий.На этом крейсере был и Гагарин и Брежнев. Он проходил во всех окенанах был на всех континентах. Так вот.Я туда приехал на экскурсию летом 2010 года.Экскурсовод был моряк в отставке.Первый раз видел такую громадину.Я думал военные корабли не такие большие.От палубы до капитанской рубик 30 метров.Его кое как отстояли ветераны. А жругиме крейсеры отправили под автоген.Хотя америкосы свои корабли утилизировать не спешат.Превращают в плавучие госпитали и т.п.Вот так.Этот мужик чуть ли не матерился когда ему задали вопрос про то зачем мы купаем мистраль у французов.Кто его знает.Вдруг одно нажатие кнопки некоторыми лицами приведем его в беспомощность.с 1992 года не было построено ни одного корабля.Только лодки для рыбаков и заграничные яхты для бизнесенов и гидроциклы.Вот такие друг дела...
avatar
1 jurgen • 12:27, 21.11.2010
Фигасе! Лодка прожила до 2003 года?! И наша козлиная власть порезала её? Что, в стране металлолома мало? Никакого почтения к памяти подводников.
avatar