Достижения военной промышленности: СР-71"Черный дрозд"
28.03.2011, 14:28
 
Категория: Авиация | Добавил: partizzan1941
Просмотров: 2971 | Загрузок: 0 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 6
avatar
6 1 • 04:13, 02.12.2012
очередной шлак из серии "знаменитый самолет FW190 серии D "ШТУКА"" :)
avatar
5 partizzan1941 • 12:59, 18.09.2011
Нищая совдепия biggrin ну да..ну да. Действительно, нищие страны только первые в космос и летают. Столько денег сколько вбухивал союз в науку и прочее могли позволить только Штаты. Другое дело, что не надо было ведрами деньги слать всяким папуасам и бедуинам, а тратить на свой народ.
avatar
4 с берега Аравийского моря • 10:02, 18.09.2011
>>МИГ-25 стал летать выше и быстрее

Ну да конечно... Сопливая поцреотическая школота детектед. Учи матчасть, малыш:

SR-71A
Скорость: 3529 км/ч
Потолок: 25900 м.

Аппарат дорог в эксплуатации, но не превзойден до сих пор.

А МиГ-25 дешевая кочерга, для нищей совдепии. Так что хер с пальцем не сравнивай.
avatar
3 Dem • 14:49, 17.05.2011
Характеристики самолета МиГ-25:

Год принятия на вооружение - 1970
Размах крыла - 14,015 м.
Длина самолета (без ПВД) - 19,75 м.
Высота - 5,139 м.
Площадь крыла - 61,40 кв.м.
Масса топлива во внутренних баках, кг:
— без ПТБ - 14570,
— с ПТБ - 18940.
Взлетная масса - 36720 кг.
Тип двигателя - два ТРДФ Р-15Б-300.
Максимальная тяга, кН/кгс:
— бесфорсажная - 2х73,5 / 2х7500;
— форсажная - 2х109,8 / 2х11200.
Максимальная скорость - 3000 км/ч (М=2,83).
Посадочная скорость - 290 км/ч.
Практический потолок (с четырьмя УР) - 20700 м.
Практическая дальность, км:
- на сверхзвуковой скорости - (М=2,35) 1250;
- на дозвуковой скорости - 1730.
Длина разбега - 1250 м.
Длина пробега (с тормозным парашютом) - 800 м.
Максимальная эксплуатационная перегрузка — 4,5 (МиГ-25ПД 5,0).

avatar
2 Dem • 14:40, 17.05.2011
Когда появился МИГ-25 эксплуатация ср-71 стала не целесообразной , МИГ-25 стал летать выше и быстрее и к тому же он был не просто р разведчик а истребитель бомбардировщик ...
avatar
1 SOF Almaty KZ • 21:42, 02.05.2011
В него стреляли 4000 раз и ни разу не сбили!
А если бы летали обычные разведчики, то хотя бы 400 из них сбили.
Тогда почему его посчитали дорогим в эксплуатации?
Точно, какой-то идиот.
avatar