Антипутинская песня ветеранов ВДВ
30.01.2012, 16:30
Категория: Разное | Добавил: partizzan1941
Просмотров: 3115 | Загрузок: 0 | Комментарии: 49 | Рейтинг: 4.0/16


Всего комментариев: 491 2 »
avatar
49 evropa • 06:20, 13.02.2012
VOVA VERNI VLASTI NARODU ! KAPITALIZM KOGDA CINOVNIK DO 8 LET U VLASTI, BOLICHE 8 LET ETO FEUDALINOE GOSUDARSTVO.
avatar
48 rmz • 09:38, 02.02.2012
ВДВешнику нужно отличится в бою, а не на ютюбе
avatar
47 rmz • 09:31, 02.02.2012
100% ряженные, нормальный мужик ВДВешник никогда бы так сделал, они напомнили мне шаколенка из мультика который кричал: А мы пойдем на север, а мы пойдем на север, тоже мне отличились на фоне протестных настроений устроенных людьми от которых они нас и защищают
avatar
46 Cypher • 07:39, 02.02.2012
это товарищи ряженные. Союз ветеранов ВДВ,о них и не слышал..Медали-покупные юбилейные! подробние тут..http://twower.livejournal.com/717564.html
за бабло и не такую песенку спели б..хоть в фуражках,хоть в касках пожарных!
avatar
44 zilaks • 23:42, 01.02.2012
6 роту забыли суки а ешё войска ДЯДИ ВАСИ МАРГЕЛОВА суки вы таких надо в фонтанах топить Родину любить Надо
avatar
43 Петр Сулоев • 10:22, 01.02.2012
Мне кажется, всю эту вакханалию с выборами и придумали, денежные мешки из-за границы и их ставленники здесь, чтобы натравить людей друг на друга и наконец развалить остатки СССР до гибельного конца…
Шакалы, имея для себя насиженные и прикормленные места за бугром, смоются, оставив на дальнейшее разграбление страну…
Золото-валютные резервы им обеспечат безбедное проживание, а всем остальным, народу, оставят нищету и разруху…
avatar
39 George59 • 19:04, 31.01.2012
Молодцы Братишки.Я с Вами.Только Вы не такие-же как Он. Он ВОР и ИУДА. Однажды во время одной из речей Геббельса, Черчиль сказал:"Не могу слышать как этот подлец взывает к богу..." ВВП недавно посетил и поклонился чудотворной Тихвинской иконе Богородицы,к которой приезжали просить благословения на царство все русские цари,начиная с Ивана Грозного. И вот теперь взывает ВОР,который ещё в Питере был УЛИЧЁН в махинациях с продовольствием,крышевании порно бизнеса,связях с колумбийским нарко-картелем и т.п. Вовчик готов целовать ноги у Бога и у Чёрта, только остаться у Власти.Он продаст,купит и опять продаст Всё и Всех.
avatar
40 Positive • 19:25, 31.01.2012
Сразу заметно - пришёл воин КГБ!! Лизнул у либерастов смачно... biggrin
Наверное также, как и эти клоуны, носишь медальки... Да - да, порно бизнес крышевал... Рассмешил. Это тебе Березовский рассказал?
avatar
41 QWEASD • 04:59, 01.02.2012
Уж не знаю крышевал нет,но то что порно снимали в исторических местах и на крейсере аврора это факт.Ищи прянишникова такого.Которого вместе с его стаей шлюх и ебцов надо было вздернуть на разводном мосту и повисели чтобы дня 3-4
avatar
42 Justeve • 08:10, 01.02.2012
http://cs9664.vk.com/u233902/-14/y_ed1c9996.jpg
avatar
45 George59 • 03:07, 02.02.2012
Дискутировать с людьми типа -40Positive-,себя не уважать. Ладно отвечу:- в определение "крышевать" входит много составляющих.Непосредственно в этом случае ВВП дал возможность удрать в Израиль одному из главных фигурантов этого дела.А рассказали об этом люди причастные к расспедованию. Существуют как видео так и др подтверждения всех тех дел что я перечислил ранее.Все имеющие желание ознакомиться с ними могут найти всю инфо в интернете. И это лишь малая часть "дел".Убеждён,что именно благодаря кучи компромата, Вовчик трепыхается "как тушканчик на тунцеловном крючке" у определёных кругов,с соответствующими последствиями для страны.
avatar
28 QWEASD • 16:16, 31.01.2012
У нас есть нефть и газ,но на этом не надо жить.Амеры договорятся с ОАЭ и цена на нефть упадет.Все.К тому же не забывай про то что наши все стабфонды и проч в западных банках и амеровских.Чуть что опять народ страдает.Бюджетники гоовришь.ну да в городе еще боле менее но основная част ьнашей Страны это поселки городского типа деревни села и малые города.Ты про них забыл.И виноват именно путин.Я тебе еще приведу пример.Мне 27 лет.У меня в кооперативе больше 100 человек возрастом от 24 до 73 лет.и если я вижу что кто то пиздит электричество и за него платят остальные,я его махом отрубаю.Если кто то халявничает и денег не платит,но паразитирует на общих достижениях,ну например чистится снег у всех,но тот у кого почистили не платит,я ввобжу тупо санкции,не даю справки обламываю подключение света оформление в юстиции,то человек сразу начинает платить.Одна даже юриста приводила.ну и что,заплатила все целевые за 3 года.Так что путину мешает навести порядок в стране.Желания нету,ибо все кормятся.Знакомые друзья прихлебалы.Что ему мешает все блядство закрыть типа дома 2 мама в законе и прочую хуиту,которым зомбоящик насыщен чуть буолее чем полностью.Ведь у него в руках исполнительная,законодательная,судебная система+ ко всему он может законы сам принимать,в отличии от других государств где президент ничего не может принять.Вот скажи?Да в армию нихера не поставляется все советское.ну дадут 15-20 вертолетов,но на огромнеую страну много это.В Бердске вертолетную бригаду и ВДВ выгнали на улицу.Как люди не бастовали табуреткину не писали всем похуй.Гугл в помощь.Хотя те ребята в 1 и 2 чеченскую воевали,зато те хачи теперь живут и здравствуют.Ну это справедливо скажи.Про контрактников лучше молчи.Одноклассник брата говорил что пошли село зачищать сначала срочники а потом контрактники,ибо хуле за контрактника дороже платить (за смерть его).Просто мне хоть путин,хоть медведев,хоть проститутка с трассы.Самое главное чтобы в стране порядок был.Несогласные всегда будут,но дело в их количестве,а называть несогласных извини меня бандерлогами и презервативами некорректно.Он и меня тоже обозвал,так как я в числе их,хоть на улицу не выходил.
avatar
32 Positive • 16:31, 31.01.2012
Выбери Каспарова или Навального(http://www.youtube.com/watch?v=dQrBGlIrOHU&context=C3a1d43cADOEgsToPDskIwtbDC-2shS36NMeVawuK5)... Окунись снова в "торжество демократии" 90х годов, даже хлеще... Готовят развал России, это реально.
avatar
33 Justeve • 16:39, 31.01.2012
По щучьему велению, по моему хотению. Пусть всё будет хорошо (с)

Про дом 2, ты вообще насмешил. У нас как никак правовое госудрство. Вон ходорковского закрыли, так сколько вони мол честный предприниматель, за что, и т.п.

Чувствуешь, что можешь помочь существующей власти? Так вступай в партию, показывай своим примером как надо управлять, а не пилить. Критиковать, может любая домохозяйка. Действуй делом, а не словом. Проблема любого управленца в заместителях, именно от грамотного их подбора зависит успех. В стаде всегда найдётся паршивая овца.

Ты можешь предложить вменяемую кандидатуру на пост президента, которая могла бы навести в стране порядок, не переписывая конституцию?
avatar
35 QWEASD • 16:44, 31.01.2012
Да я уверен что если вступлю в партию,дальше принесу подай нихера не выйдет.Либо выйдет но меня грохнут сразу.Про паршивую овцу прав не спорю.Они всегда будут.Нам просто не с чем сравнить.Вот побыл бы зюганов хотя бы 1 срок вот там и посмотрели.По крайней мере было бы с чем сравнить
avatar
22 Justeve • 14:52, 31.01.2012
Не назову ни одной, т.к. не разбираюсь.
За развал россии ты можешь благодарить конкретных людей ельцина, горбачева, гайдара, чубайса, а в последующем разграблении березовского, абрамовича, прохорова, ходорковского и многих многих других.

Когда была плановая экономика, заводы строились исходя из необходимости создания рабочих мест, а не из соображений рентабельности, с приходом рынка, все это накрылось. Но при чем здесь Путин, мне не понятно.
avatar
23 QWEASD • 15:00, 31.01.2012
Но тем не менее,где эти олигархи?кто в лондоне кто при нашей власти.Где наказание?где ответственность?Ну наворовал березовский (кстати он самый и привел путина к власти) теперь шикует.
заводы строились исходя из необходимости создания рабочих мест
Ну не скажи.Завод мраморный разобрали,оборудование вывезли,по гаражам и сейчас сами в тени памятники делают.В том числе хорошие знакомый мой.Даже не знакомый а друган.НО когда (особенно я если пьяный,особенно в сиську) он мне начинает заяснять,что типа завод убыточный был,я ему так и говорю,так какого хуя ты эти станки к себе в гараж забрал по цене 3 р килограмм по цене металлолома а то и за бутылку и на них работаешь деньги зарабатываешь?Был бы грамотный управленец наладил бы на заводе выпуск памятников и проч.Ведь мрамор гранит это не гипс.И это дорого стоит.А у нас все продать и проч.Доигрались.То же самое и по нашим заводам.Все было прибыльно а тут раз и все неприбыльно и в убыток,так какого хера вы работаете если в убыток?И все что работает советское.Станки ереванские 77 года.Ни одного нового
avatar
25 Justeve • 15:37, 31.01.2012
Правильно, чем руководствовались власть имущие и образованные во время приватизации? Получением сиюминутной выгоды, никто не заботился о том, что будет через 10 лет, каждый норовил набить карман. Кто в этом виноват? В первую очередь либерасты того времени и оболваненный народ, который ждал перемен и дождался.

Наступили перемены, страну разворовали. Благо у нас есть природные ископаемые, поэтому мы выбрались из долговой ямы, куда нас загнал первый президент РФ, чья в этом заслуга? Само утряслось?
У людей появилась какая никакая, но уверенность в завтрашнем дне. До 2009 года, никто не говорил, о том, что Путин де вор, страну убил, армию распустил, образование угробил и прочие заслуги.
Грянул кризис, многие потеряли работу, доходы у населения упали, кто виноват? Конечно же Путин, развёл коррупцию, отмывает деньги, развел культ личности и всячески мешает нам, простым обывателям, хорошо жить.

Ну не бред ли? А из твоих высказываний, а так же сми, я слышу именно это.

Все, очень быстро забыли, что: бюджетникам выплачивается зарплата, маленькая, согласен, но выплачивается.
Пенсии, есть и пенсии. Медицина, есть и медицина. В армии солдаты, больше не едят одни болты и бикус, а вполне себе сыты. Срок службы сокращён до года, боевые части переводятся на контракт и им тоже выплачиваются зарплаты, есть очередь на получение жилья, да не все получают и ожидают его годы, но тут намечен явный прогресс.

В армию поставляется, медленно и неохотно, но поставляется новое вооружение.

Все забыли, про нац проекты с мясо и птицефабриками, коих сейчас вполне достаточно, по крайней мере в европейской части РФ. Все забыли про национализацию убыточных градообразующих заводов, мало примеров, но и они есть.

Мне очень обидно за наш народ, который напоминает глупого барана, что ему внушают, то он и кушает, не думая, не анализируя.
avatar
27 Positive • 16:12, 31.01.2012
Мля, так эти олигархи и играют против ВВП... Разве не видно. Они испугались своей вырисовывающейся учести, и начали финансировать подобных псевдо_ВДВшников, митинги, публикации в СМИ... Что бы таким как вы положить на уши очередную порцию лапши...
Именно такие как вы сейчас будете поддерживать этих олегархов и голосовать против ВВП.
Какие деньги украл ВВП??? Что ты мелешь... Жидо_либерасты тебе напели, что тебя обокрал "Путя", а ты поверил...
Зачем ВВП деньги на западе, его там и прикончат с лёгкостью... Где логика?
avatar
29 Justeve • 16:22, 31.01.2012
На самом деле, Путинская команда тоже проворовалась изрядно, быть у кормушки и не пользоваться положением.. Нужны очень сильные духом люди, таких у нас в стране явно не хватает.

Огонь, воду и самое сложное, медные трубы. Не все проходят испытание.

Победить коррупцию очень не просто, одних законов мало. Нужна пропаганда, необходимо ужесточение контроля и мер наказания. Пока мы с вами будем платить гаишникам, в больницах, в чиновнических организациях, ничего не изменится. Надо искоренить метод "не подмажешь - не поедешь" из умов людей, а это задача явно посложней колонизации марса.
avatar
30 QWEASD • 16:26, 31.01.2012
Посмотрите опыт скромного австрийского художника по отчеству алоизыч.Немцы до сих пор не едут а билеты покупают.Ибо знают,а у нас все контроирующие органы типа вась вась все знакомые.Попробуй в германии взятку дать.Огребешься.Ибо они знают про неотвратимость наказания.А у нас безнаказанность породила сам знаешь что
avatar
36 Justeve • 16:46, 31.01.2012
Вот, подходим к самому интересному.

Как мы относимся к доносам?
В европе, это называется "активной гражданской позицией", а у нас "стукачеством"

За счёт чего обеспечивается, неотвратимость наказания? Правильно за счёт страха, а не высоких моральных норм. Далеко ходить не надо - Белоруссия. Там КГБ очень даже весомый инструмент в руках батьки, и обычный люд очень боится впасть в немилость.

Мы готовы доносить друг на друга?
avatar
31 Positive • 16:26, 31.01.2012
Часть этой команды играет против ВВП сейчас... Такая как Тимакова (пресс секретарь Медведа) и прочие...
avatar
34 QWEASD • 16:41, 31.01.2012
Да ладно врать то.Нашему батюшке царю все время кто то мешает,то бояре,то оппозиция то американские радары.Вы явно толстый тролль ЕР.Плохому танцору всегда что то мешает,все время ему палки в колеса.Может быть надо нормального хирурга нанять,чтобы он плохому танцору помог.Честность должна быть и преданность народу.Народ народ и еще раз народ.Жаренный петух в жопу клюнет тебя кто спасет? милиция военные,да их всех захуярят за 5 секунд,пусть не при исполнении и разгоне митингов но после того как они домой прийдут.Как нельзя понять что народ (если ты будешь для него стараться) и только народ тебя защитит от любой экспансии.Амеры залупятся.Кого пошлют?офисный планктон,программистов,эникейщеков,менеджеров что ле?опять десантура срочники и простой народ партизаны.Так ты сука старайся для тех кто тебе поможет в трудную минуту.Ведь мы не сраная рашка мы Страна с большой буквы.Империя.ну так ты ее и развивай.Чтобы тебя любили,поднимай свой авторитет не обещаниями,а делом.Сдерживай инфляцию,помогай старикам и проч.Ведь если медвепуты для стариков расстилались бы то те бы сказали нафиг нам КПРФ если наш ВВП о нас заботится,бесплатные лекарства (в отличии от теперешних йодовой сетки и аспирина),медицина,мой внук бесплатно учится ипотека (даже не бесплатное жилье) дешевая.Конечная стоимость кредита 25 процентов.Как вы это понять то не можете бараны?Военная профессия в почете,слесари токари в цене.работают все все заняты,суды неподкупны,промышленность растет.Что еще надо то
avatar
37 Justeve • 16:52, 31.01.2012
Как-то ты быстро хочешь, все это устроить.

При демократии и рыночной экономике бесплатные лекарства и прочие льготы означают что? Правильно повышение налогов. Мы 13% то не платим, какое тут повышение.
avatar
38 QWEASD • 17:47, 31.01.2012
lДемократия она вообще есть? ну для примера опыт германии и гитлера возьми.В 33 пришел в 39 одна из крупнейших армии МИРА.Амеры те вообще перед ними ссали,только союз мог перемолоть такую махину,ну и саксы открыли второй фронт в августе 44 когда мы к границам рейха подошли.Хуле так не воевать.СССР возьми после николашки что было то?лошадь соха.прошло 20 лет армия была тоже крепка как и все государство.Но стремления то нет.И не будет.Даже национальной идеи нет.А я думаю решил бы крабе хотя бы русский вопрос и ст 282 применял бы ко всем одинаково и к хачам и русским (русских не надо трогать вообще ибо мы в общем то народ миролюбивый).Рейтинг бы у него поднялся.отобрал бы у ЛДПР большинство голосов.Заботился о стариках давал нормальное неплатное образование,лечение и проч,отобрал бы большинство у КПРФ.Ну что надо то ему?как понять то не может.Я против ПУ такого как сейчас.
avatar
21 QWEASD • 14:49, 31.01.2012
Позитив сраная рашка в моём понимании не страна ни народ,ни города,а государственная вертикаль с тупизмом обманом и попилом денег.Против самой страны с народом ничего не имею против.Да у нас просто верхушка вся наместники вашингтона и проч.Путин просто сам сделать ничего не может,даже если и хочет.А от управления он не уйдет никак добровольно.Равносильно тому что у тебя есть машина жена дети бизнес свой,а тут я приду и попытаюсь отнять его у тебя.Т ыбудешь смотреть и добровольно уступать?конечно в морду и проч.Вот так и у нас будет.Это как рак.Метастазы пустил по органам,все приплыли.Это только наверху такое творится.А у нас в провинции,если теперь что ни дурак то ЕР и начальник.Директор ПАТП имеет новый мерс турбовый крайслер крузак 200 инфинити,зато автобусы ходят хур знает как.Я не против,но ты сначала наведи порядок.Я вот являюсь председателем общества,и что.Ну зарплату не платят так толком но мне хватает.И себе беру и люди не жалуются,а начинаю говорить про то чтобы отчитаться по деньгам,меня затыкают,типа не надо мы все и так видим,надо будем больше платить.А кого все чистится,грейдеруется,слив делается,свет да все что надо.Я знаю что я делаю и делаю для себя и для людей.Недовольных поверь мне нет.Но если собрание соберется и скажет уйти изза недоверия уйду.Я к путину имею вот что.Ну воруешь ты ну там отмазываешь кого нибудь чайку наример.Ну было так во все времена,но меру знать надо то.Наводи потихоньку порядок.Ты правильно говоришь накопить жирок.А сколько его копить можно то.Я думаю за 12 лет у власти (лунтик не в счет ибо так все ясно) он и олигархов подмял и законы все эти изучил игры.Ну народу то что много надо.Брат брал ипотеку лимон.а отдавать 2,6 лимона.И вот тебе путинские 10 процентов.А про отсрочку платежа я вообще молчу.Вот тупо сравню путинские реформы.
лесной водный кодекс-надо объяснять?
автоутилизация.До реформы 2107 у нас стоила 162,000 после введения утилизации 50-3=47 тыс рублей (уже обман на 3к) 2107 стоит 205 тысяч.Что в итоге,что кто сдал машину по утилю берет по старой цене,а у кого нет утиля берет по 205 итого компенсирует тому кто взял по программе.В нормальной стране 162-47=115 покупали бы по программе за 115.Да примеров пиздежа открытого и его якобы демократичных реформ чуть более чем дохуя.Инет в школах-да что инет,школы закрываются,итого кунги прицепляют к тракторам и возят в соседние села за 15 км на учебу.Итого 1 ребенка со школы отпустили решил пойти домой.Замерз.Один решил на ходу выскочить,на гусеницу намотало (конечно виноват сам,но была бы школа дома в деревне был бы жив).Да примеров куча.ты мне можешь назвать хоть один удачный проект путина который РАБОТАЕТ?
avatar
18 Justeve • 14:18, 31.01.2012
Где так мозги то промывают?

Заводы типа Электросилы и ЛОМО видимо занимаются выпуском лампочек.
А системы наведения, целеуказания, цпу видимо дядушка ляо нам поставляет. Ну-ну.
Qweasd ты сам веришь в то, что пишешь или споришь уже по инерции?
___
По поводу клипа, я вообще сомневаюсь, что эти ребята как-то связанны с вдв. Больше похоже, что у пивного ларька их собрали.
avatar
20 QWEASD • 14:32, 31.01.2012
Где мози промывают.Да у меня в городе,где я вижу что машиностроительный завод заброшен,где раньше делали хорошие станки и оборудование теперь проводят дискотеку руины с наркоманами и прочими диджеями и проч хуями.Где оборудование завода теплоприбор было разрезано и сдано на металл.Когда тиски слесарные сдавали по цене металлолома,хотя стоят они очень дорого.Еще кирпичный завод разобрали,мраморный,камнеобрабатывающий.Приборостроительный,кстати который делает приборы ночного видения,тоже на ладан дышит,большинство помещений розданы торгашам и проч.Как то так.Нет ну ты назови мне хоть одну русскую микросхему или транзистор,тринистор.Да что там точная электроника,светодиоды и то китайские.
avatar
24 QWEASD • 15:10, 31.01.2012
да как то мне слабо верится что с пивных ларьков.Ребята серъезные.Да и даже если с ларьков,то скажи честно что они спели не так?Ладно бы пели медведев идиот кретин,путьин продажная собака в таком духе-согласен перебор песня ни о чем.А так что они плохого спели скажи.Вот типа выдержка с песни-это противоречит.Ну назови перед тем как трепать что то.Вещизм - да,попил денег-да,для него человек простой тупой бандерлог-да.ну вот мы стобой спорим но между прочим я не отозвался о тебе плохо как то типа ты тупой,идиот дурак ты презерватив или в таком духе.Я читаю твое мнение и стараюсь его понять,а не просто тупо иду против.И мнение твоё я не примелю,но уважаю ибо ты мой собеседник,в отличии от буха который пишет всякую фигню про медальки.Между прочим дядька у меня летчик,полкан и в своё время должность не хилую занимал.Так вот он один из своих кителей мне отдал.Я его не одеваю,но потом стал одевать,предварительно сняв колодки с наградами, орденами,в том числе и боевыми.И причем китель этот он хотел выкинуть (так как с развалом СССР авиации форму стали давать сухопутную,то есть коричневого цвета а не темно синюю (этот у него дома)) но все равно я колодки снял.Потому что недостоин и не заслужил.а тут так презренно медальки.Медальки это вон у пагичихи и прочей шушеры.А тут награда.Да я уверен чтобы получить даже такую вот медальку,многие бы просто обосрались бы.Может быть даже бы и я.Так что соблюдайте регламент
avatar
26 Justeve • 15:50, 31.01.2012
Для военных последнее дело лезть в политику, в любом случае, я не одобряю подобные выступления военных и вижу в этом лишь желание привлечь к себе внимание и выехать на волнах общей истерии.
avatar
16 QWEASD • 13:35, 31.01.2012
" 12 Positive (Сегодня 11:39)
Каким боком ЕР к либерастам прислонилась то?
Хочешь повоевать за ливийских комрадов? Почему сам не поехал...
Смысла нет подставляться под чужой удар ради Ливии... Точно так же как и Сирия и Иран. Помогать надо, но не лезть туда..."
Определенно смысл в твоих словах какой то есть.Ну да бог с ней Сирией и проч.Да мы так же и балканы просрали в своё время и югославию и милошевича судили когда ни за что,то язык в жопу засунули наши политики и все.Мямлить только умеем и все.Да ладно в ливию не лезли,но мы присоединились к штатам считай подельники.Мы не только не помогли но и первыми начали делить контракты и прочая ахинея.
Вон Justeve пишет У нас практически не осталось дружественных портов в мире.Да а кто в этом виноват.Кубу (атлантику) балканы (средиземное море) вьетнам (тихий океан) просрали.Вступились бы за ливию,пускай не вводом войск а чистой дипломатией (ну конечно если у страны есть авторитет,как говорил один известный человек император,пока русский император ловит рыбку ни одна пушка в европе не стрельнет) то одним дружественным портом было бы больше.Когда омерикосы разделили балканы,то суверинитет этих стран был практически признан всеми странами,но когда сраная рашка напала на осетию,тем самым влезла во внутренние дела другого государства грузии,до сих пор никто не признал независимость юо.Даже тот же батька в обмен на поддержку.А кто признал?Сама рашка,Никарагуа и
Венесуэла (в обмен на сотни нефти) Науру Вануату Тувалу я блять даже стран таких не знаю,острова какие то.И это есть авторитет?
Justeve как ты сам понять то не можешь своей головой.Покупая технику за рубежом,ты поддерживаешь рабочих франции и проч.Но никак не своих.А про электронику так вообще молчал бы.Ты мне назови хоть одну соврененную микросхему или транзистор.315 361 и проч советские штуки не принимаются.Мы даже китайскую соплю дядюшки ляо (Чип залитый черным герметиком) делать не умеем,а что есть прямиком из китая.Вот тебе и безопаность стратегическая страны.Про продовольственную курю в сторонке.
Buh ты придурок раненый в голову,медальку ты себе бандеровскую в грудную клетку занеси и на спине закрути долбоёб.Это тебе не пугачихинский орден за заслугу перед отечеством.Награду у них не так то просто заработать.Ты то придурок хоть чем нибудь награжден был
avatar
17 Positive • 14:08, 31.01.2012
Да всё так, но это взгляд обывателя... Прапор не сможет управлять страной, у него не хватит знаний...
Так же и у нас нет полной информации о геополитических событиях.
Горбачёв сдал СССР и устроил мнимый переворот (ГКЧП)... Генерал Варенников отказался от амнистии и суд его оправдал(попытка гос_переворота). Далее моя страна (в твоём выражении сраная рашка) не является самостоятельной страной на 1000%. При ней сидит эмисар вашингтонского обкома - комрад Чубайс. Как только мы его снимем, повторится вторая холодная(может горячая) война. ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ(прямо завтра)???
Нужно накопить жирок. Посмотри, много положительных вещей идёт в армии.
Подробно эти вещи освещает Николай Стариков. Почитай его - многое поймёшь... http://nstarikov.ru/, http://media-mera.ru/politics/nstarikov
avatar
19 Positive • 14:22, 31.01.2012
Сталин своего английского куратора (минист финансов Литвинов женатый на гражданке мелко_англии) долго держал при себе. Путин играет с англосаксами очень тонко. Надо ему помочь!
avatar
15 Buh • 12:06, 31.01.2012
Ветераны десантники в маечках с медальками. Мне больше пузатый понравился. biggrin
Тиран, уходи! Противный. biggrin
Извечные беды: дураки и дороги.
avatar
14 Positive • 11:43, 31.01.2012
Вероятно, среди этих маццковских ВДВшников затясался Гейогр59...
Нацепили медальки на тельняхи, ни какого уважения к наградам.
Гомосексуалисты это, а не войны...
avatar
13 Justeve • 11:43, 31.01.2012
Разберись подробно с вопросом о мистралях. Мы покупаем готовые корабли, а также лицензию на производство, технологию, технологическую базу (необходимый инструментарий для постройки этих кораблей). Электроника будет отечественной, как и вооружение.

Россия еще очень слаба и только начала восстанавливаться, после 90х а вы предлагаете опять все разрушить, устроить передел и грабеж. Кому это выгодно? Задумайтесь своей головой, а не принимайте чужую позицию, которую вам навязывают сми и интернет в частности.

Для начала, нам надо решить все свои проблеммы, а потом уже становиться великими и ужасными. Вон с Китаем тоже не слишком считаются, но и он на всех плевал и ведет свою политику.

На западе Путина не любят потому, что мы раньше срока расчитались по кредитам ельцина, лишив инструмента давления и прибыли по роцентам, за то что платят нам за наши ресурсы в нашей валюте, за жесткую позицию Россиии в ООН, также по вопросам территориальной целостности страны. За то что мы медленно, но верно выплываем из жопы. А вы за что не любите?
avatar
9 rmz • 10:30, 31.01.2012
дебилы тупые
avatar
8 QWEASD • 09:02, 31.01.2012
Так ты питерский понятно.Разница в чем?то что рабам кидают вместо черствого хлеба свежий?Все равно как были рабами так и останется народ.Или ты судишь по количеству кредитомарок на дорогах?А если завтра война что мы будем делать с мистралями и проч.Штаты скажут не продавать запчасти и проч,и будет этот мистраль куском говна плавать.Ты в курсе когда началась война в ливии,почему то вся связь накрылась.Просто так?Так же и у нас.Электроника сдулась и все на нем.А когда ливию бомбили что наши путин и медвепут.так только словами строжились и все.Сраная рашка не имеет никакого авторитета в мире.В отличии от СССР,которого боялись и уважали.А теперь так.Собака лает а оон с нато все делают так как им нужно/
И все в жопе благодаря вам демократам начиная с горби и заканчивая ЕР
avatar
11 barbitura • 11:29, 31.01.2012
ООН ничего не может сделать без согласия России (у неё право вето)!
То что с ООН больше US не считается - это к сожалению факт!
Правда где-то по середине...
avatar
12 Positive • 11:39, 31.01.2012
Каким боком ЕР к либерастам прислонилась то?
Хочешь повоевать за ливийских комрадов? Почему сам не поехал...
Смысла нет подставляться под чужой удар ради Ливии... Точно так же как и Сирия и Иран. Помогать надо, но не лезть туда...
Почитай, умные вещи говорит: http://nstarikov.ru/, http://media-mera.ru/politics/nstarikov
avatar
7 Justeve • 08:28, 31.01.2012
Вот, классический пример. Дальше своего носа не видим ни на шаг. Покупка мистралей - это интеграция в европу, залог технического сотрудничества, производственная база, технологии и рабочие места, неободимость их в военном плане тоже очевидная, т.к. У нас практически не осталось дружественных портов в мире, данные корабли могут служить плавучими доками для обеспечения флота в дальних походах. Проектировка и отработка своих займет годы.

Все сферы жизни в жопе? Так благодаря кому? Благодаря вам же, революционерам /______м/ (эпитет поставить самим по смыслу и образованию) я вот заметил разницу между 94-2000 и 2000-11 годами.

И да, я за Путина. И мне не стыдно.
avatar
6 QWEASD • 07:21, 31.01.2012
zilaks Ты то хоть служил пидор.Поди мама тебя энурезом отмазала или гомосятиной.Сидишь поди в теплом офисе кнопки тычешь.Я не знаю,а что в песне то плохого?Они что то спели не по теме?Оскорбили нахамили.5 раз слушаю ну ничего не нашел не по теме.все в точку.Вещизм,тряпки деньги,никакой идеи и цели.Оборонка вообще в жопе.Нет ну кому скажи все за рубежом покупаем.Авиа техника (беспилотники и проч),мистрали всякие...Тупое отмывание денег.А тем кто за путина.Вам хоть самим то приятно что вас то презервативами то бандерлогами обывают.У каждого своё мнение.но лично мне кажется,что путин просто так не уйдет от власти.Только революцией,и как всегда у нас она будет кровавой,ведь посмотрите ни один диктатор просто так не ушел.Только что в сев корее и кубе,но там у них цель и национальная идея.А это намного стойче крепче чем тряпочно денежные убеждения.
avatar
5 Justeve • 05:10, 31.01.2012
Пока у нас нет собственной головы на плечах, пока 95% населения этой страны тупое стадо баранов, не умеющее думать и анализировать, ничего у нас не будет.

Путин или не Путин. В сложившейся ситуации, кроме него никто не в состоянии возглавить государство и взять на себя ответственность. У нас нет оппозиции, а есть свора шавок, готовых друг дружке перегрысть глотки, за власть
1-20 21-24
avatar