Вторник, 16.01.2018, 18:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Разное [3561]
Вторая мировая война [3531]
Первая мировая война [171]
Война в Чечне [179]
Военное дело [4856]
Война в Сирии и Ираке [1212]
Разведка [470]
Авиация [1042]
National Geographic [282]
История [4198]
Космос [1101]
Научно-популярные фильмы [1560]
Жизнь замечательных людей [911]
Криминал [2148]
Окружающий мир [564]
Рыбалка и спорт [189]
Юмор и сатира [260]
Компьютерные игры [72]
Новости и политика [14997]
НЛО и паранормальные явления [237]
Кризис на Украине [7741]
Трейлеры к фильмам, рецензии и обсуждения [4]
Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Стоит ли перенести столицу РФ из Москвы?
Всего ответов: 146
Статистика

Онлайн всего: 51
Гостей: 49
Пользователей: 2
valler1980, Partizan1941
Друзья сайта
Главная » Файлы » История

В категории материалов: 4198
Показано материалов: 3501-3510
Страницы: « 1 2 ... 349 350 351 352 353 ... 419 420 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Самая знаменитая фотография Вьетнамской войны была снята 8 июня 1972 года двадцатилетним начинающим фотографом Ником Утом из информационного агентства «Ассошиэйтед Пресс». За нее он был удостоен Пулитцеровской премии.

Удивительная по своему драматизму и напряжению фотография вобрала в себя весь ужас вьетнамской войны. Как ни удивительно, этот снимок мог закончить свое существование в мусорной корзине. Он был запрещен к печати, поскольку согласно кодексу «Ассошиэйтид Пресс», обнаженное тело не следует снимать фронтально. Тем не менее, заведующий отделом фотографии отправил снимок в штаб-квартиру в Нью-Йорк и спустя 2 дня он появился на первых полосах самых влиятельных мировых изданий.

Документальный фильм рассказывает о событиях, запечатленных на всемирно-известной фотографии «Напалм во Вьетнаме», и напоминает о том, как один-единственный снимок может навсегда изменить жизни людей.

История | Просмотров: 1364 | Загрузок: 0 | Добавил: partizan1943 | Дата: 11.11.2010 | Комментарии (1)


Байкало-Амурская магистраль известна, как одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории протяжением 3100 км, второго пути Тайшет — Лена — 740 км, линий Бамовская — Тында и Тында — Беркакит — 400 км. БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, сюда отправляли массы молодых людей на стажировку. Многие посёлки и станции БАМа были возведены одной республикой или городом. Так, Тында была построена москвичами, посёлок Улькан — азербайджанцами, Северобайкальск — ленинградцами, станция Алонка — молдаванами, Новый Ургал — украинцами, и т. д. С первых дней этого важнейшего этапа строительства режиссер Владлен Трошкин вел свою эпохальную кинолетопись пятнадцать выпусков из которой представлено в сборнике.

13. Победа на БАМе (1984). 20-я часть Кинолетописи БАМа. Фильм о завершении строительства БАМа, об укладке последнего звена.
14. Поступок Несудимова (1990). О судьбе В.П.Несудимова - инспектора по качеству строительства БАМа.
15. Безработные (1990). Фильм о строителях Байкало-Амурской магистрали, которые оказались безработными в 1989 году.

История | Просмотров: 825 | Загрузок: 0 | Добавил: partizan1943 | Дата: 08.11.2010 | Комментарии (0)

Специально для проекта был выстроен в натуральную величину городской двор начала 70-х, который наполнили атрибуты и оживили лица минувшей эпохи. В новой программе в отличие от популярного "Намедни" ушедшее время не вспоминается при помощи журналистских, публицистических приемов и документальной хроники, а воссоздается вновь. При этом создатели программы не делают вид, что зритель возвращается почти на сорок лет назад. Они скорее открывают окно из 2010-года в 1972-й, позволяя заново увидеть те события, но именно с высоты всех прожитых после них лет.
История | Просмотров: 803 | Загрузок: 0 | Добавил: partizzan1941 | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (0)

Весь мир волнует вопрос, действительно ли Иран создает ядерное оружие? Но в Тегеране прилагают особые усилия для того, чтобы реальные намерения иранцев оставались неизвестными. Такова традиция: быть откровенным - значит разоружиться. За пределами страны не должны понимать, как ведутся дела в Иране и к чему здесь стремятся. Чем меньше понимают иностранцы, тем безопаснее ощущают себя иранские руководители. Ядерная стратегия тегеранских вождей – в фильме Леонида Млечина "На Восток. Стражи революции из Тегерана".
История | Просмотров: 875 | Загрузок: 0 | Добавил: partizzan1941 | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (1)

ВЧК. Эти три буквы стали одной из самых знаменитых аббревиатур ХХ столетия. «Автора» невиданной доселе системы органов государственной безопасности Феликса Эдмундовича Дзержинского называли «святым убийцей». «Это был фанатик, - вспоминал философ Николай Бердяев. – Он производил впечатление человека одержимого. В нем было что-то жуткое. В прошлом он хотел стать католическим монахом, и свою фанатическую веру он перенес на коммунизм». Дзержинский, конечно же, был очень противоречивым человеком. В нем странно сочеталось стремление к добру и способность творить зло. Сам же глава ВЧК о себе говорил: «Нет имени страшнее моего …» Всероссийскую чрезвычайную комиссию по борьбе с контрреволюцией и саботажем большевики создавали в основном для того, чтобы справиться с армией чиновников, которые бойкотировали новую власть. Но руководители партии быстро поняли цену органам госбезопасности. Дзержинский не считал ВЧК контрразведкой или политической полицией, он видел в «чрезвычайке» особый орган, имеющий право самостоятельно уничтожать врагов. И в стране с ужасом заговорили о "кожаных людях". Наводящие ужас куртки не были данью моде: просто в коже не заводились вши. Имя главы ВЧК и по сей день окутано множеством мифов.
История | Просмотров: 1236 | Загрузок: 0 | Добавил: partizzan1941 | Дата: 06.11.2010 | Комментарии (0)


Байкало-Амурская магистраль известна, как одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории протяжением 3100 км, второго пути Тайшет — Лена — 740 км, линий Бамовская — Тында и Тында — Беркакит — 400 км. БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, сюда отправляли массы молодых людей на стажировку. Многие посёлки и станции БАМа были возведены одной республикой или городом. Так, Тында была построена москвичами, посёлок Улькан — азербайджанцами, Северобайкальск — ленинградцами, станция Алонка — молдаванами, Новый Ургал — украинцами, и т. д. С первых дней этого важнейшего этапа строительства режиссер Владлен Трошкин вел свою эпохальную кинолетопись пятнадцать выпусков из которой представлено в сборнике.

7. Бронепоезд особого назначения (1981). Фильм о передовой бригаде путеукладчиков под руководством Валентина Шпенькова.
8. Хлеб-соль (1981). Фильм 9-ый из Кинолетописи БАМа. Посвящен людям, завершившим проходку тоннеля в Байкальском хребте на год раньше срока.
9. Последний десант (1982). 13-ый фильм из Кинолетописи БАМа о работе автоводителей.

История | Просмотров: 714 | Загрузок: 0 | Добавил: partizan1943 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (1)

5 мая 1591 года в Кремле удельного города Углича при невыясненных обстоятельствах погибает восьмилетний царевич Дмитрий, младший сын Ивана Грозного. Через несколько дней в Углич из Москвы отправляется следственная комиссия во главе с Василием Шуйским. После опроса свидетелей появляется неубедительная версия: якобы, во время игры у царевича случился приступ эпилепсии, и он случайно упал на нож… Уже тогда с выводами следствия согласились не все. Поползли слухи, что произошедшее в Угличе — заказное политическое убийство, выгодное жаждущему власти Борису Годунову. Дескать, именно для него и по его «заказу» убийцы расчищают путь к московскому трону. Но не исключено, что историю о вине Годунова сочинили уже после, когда стало ясно, что Федор Иоанович, законный царь из Рюриковичей, умрет бездетным, и главным кандидатом на пост царя останется именно Годунов. Позже сомнению подвергнется и сам факт убийства, и личность убитого. Спустя 14 лет в Москве появится молодой человек и назовет себя чудом спасшимся царевичем Дмитрием. Самозванцу откроют ворота Кремля, а еще через два года уже ко второму Лжедмитрию переметнется верхушка московского боярства. Сегодня очевидно: то, что началось с убийства ребенка, закончилось годами безвластия и польской оккупацией. Правда, главный вопрос и по сей день остается открытым: могла ли произойти подмена царевича в Угличе или несчастный ребенок, сын Ивана IV, действительно стал жертвой демонов, участников большой и циничной политической игры, приз в которой — власть? Обозреватель НТВ Владимир Чернышёв провел собственное историческое расследование. О чем умолчало следствие Василия Шуйского? Кому был выгоден «пиар на крови»? И почему убийство царевича Дмитрия стало одной из поворотных точек российской истории? Многие сенсационные материалы и исторические свидетельства широкая общественность увидит впервые: например, подлинные материалы «следственного дела» 1591 года, хранящиеся в закрытых архивах.
История | Просмотров: 907 | Загрузок: 0 | Добавил: partizzan1941 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Фильм о Ефросинье Керсновской - удивительной женщине, чье имя в России ставят в один ряд с именами Александра Солженицына и Варлама Шаламова. Имя Ефросиньи Керсновской стало известно после публикации ее воспоминания о годах, проведенных в ГУЛАГе. Свои записи она иллюстрировала рисунками. На основе этих материалов и был сделан фильм.
История | Просмотров: 964 | Загрузок: 0 | Добавил: partizan1943 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)


Байкало-Амурская магистраль известна, как одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории протяжением 3100 км, второго пути Тайшет — Лена — 740 км, линий Бамовская — Тында и Тында — Беркакит — 400 км. БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, сюда отправляли массы молодых людей на стажировку. Многие посёлки и станции БАМа были возведены одной республикой или городом. Так, Тында была построена москвичами, посёлок Улькан — азербайджанцами, Северобайкальск — ленинградцами, станция Алонка — молдаванами, Новый Ургал — украинцами, и т. д. С первых дней этого важнейшего этапа строительства режиссер Владлен Трошкин вел свою эпохальную кинолетопись пятнадцать выпусков из которой представлено в сборнике.

4. Дом у дороги (1979). Фильм 6-ой из серии Кинолетопись БАМа. О строителях БАМа, их проблемах.
5. Максималисты (1980). 7-ой фильм из серии Кинолетопись БАМа. Рассказывает о бригаде А. Бондаря, о созданном на БАМе первом народном театре.
6. Скорый до Кунермы (1981). Фильм посвящен пуску первого пассажирского скорого поезда от станции Лена до станции Кунерма.

История | Просмотров: 898 | Загрузок: 0 | Добавил: partizan1943 | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)


Байкало-Амурская магистраль известна, как одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 8 июля 1974 года «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали» были выделены необходимые средства для строительства железной дороги первой категории протяжением 3100 км, второго пути Тайшет — Лена — 740 км, линий Бамовская — Тында и Тында — Беркакит — 400 км. БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, сюда отправляли массы молодых людей на стажировку. Многие посёлки и станции БАМа были возведены одной республикой или городом. Так, Тында была построена москвичами, посёлок Улькан — азербайджанцами, Северобайкальск — ленинградцами, станция Алонка — молдаванами, Новый Ургал — украинцами, и т. д. С первых дней этого важнейшего этапа строительства режиссер Владлен Трошкин вел свою эпохальную кинолетопись пятнадцать выпусков из которой представлено в сборнике.

1. Даешь, БАМ! (Начало летописи) (1974). Фильм посвящен Всесоюзной ударной стройке БАМ - Тында.
2. Серебряный рельс (1975). Этот фильм - продолжение Кинолетописи БАМа.
3. Поезд номер один (1976). Фильм о строительстве Западного участка Байкало-Амурской магистрали.

История | Просмотров: 838 | Загрузок: 0 | Добавил: partizan1943 | Дата: 03.11.2010 | Комментарии (0)

Поиск
загрузка...
Лучшее видео месяца
Военная тайна с Игорем Прокопенко (13.01. 2018)
Рим с Климусом Скарабеусом (1-14)
Армия. 100 лет истории (1-22)
Разведопрос: Клим Жуков и Александр Скробач о происхождении Украины (1-5)
Украина.Кофе.Музыка
Дудь Познер и Парфенов итоги года 2017
Российский боевик ИГ попал в плен к СДС
Солдат разогрел еду, сжег БТР за 28 миллионов и попал на видео
Подразделение сирийской армии сдаётся боевикам в Харасте.
Шиитские повстанцы из движения "Ансар Аллах" опубликовали момент поражения ракетой истребителя ВВС Саудовской Аравии F-15 над г. Сана.

загрузка...
На нашем сайте собраны документальные фильмы онлайн различной тематики : документальные фильмы о Второй мировой войне , космосе, истории, рыбалке, войне в Чечне и других военных конфликтах, научно-популярные фильмы. Все фильмы разбиты на категории для удобства поиска. Желаем приятного просмотра документальных фильмов.
var MGCD = new Date(); document.write('');