В категории материалов: 1186
Показано материалов: 951-960
Показано материалов: 951-960
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Трудности перевода |
Про этот классный самолет знали все. Он был жуть дорогой, зато летал быстрее звука и их всего в мире было 14. А потом он рухнул. Были официальные версии и неофициальные. Об этом и фильм. |
Серия о летательных аппаратах с толкающим винтом - от самолета Флаер братьев Райт и опередившего свое время вертолета AH-56 Шайенн до потрясающе красивого Бичкрафт Старшип 2000, созданного Бертом Рутаном и экспериментального авиалайнера MD-91X |
Сериал рассказывает об необычных самолетах.Очень много редкого архивного материала.Любителям авиации,и не только. |
Рассказ о научных разработках, стоящих за боевыми вертолетами, с драматическим воспроизведением событий, архивными съемками, живой графикой и оценками экспертов. |
|
Комсомольское-на-Амуре Авиационное Производственное Объединение (КнААПО) - одно из ведущих в мире производителей самолетов тактической авиации. За более чем 60 лет на КнААПО выпущены тысячи боевых самолетов, начиная от первого самолета разведчика Р-6 до современных истрибителей Су-35, составляющих основу Российских ВВС и ВВС 20 стран мира. За почти вековую историю были выпущены самолеты таких известных авиаконструкторов как Туполев, Ильюшин, Микоян и Гуревич, Сухой, Бериев. |
Назад в 30-е и посадка на заброшенном аэродроме
• Назад в 30-е: перелет Москва — Иркутск без навигационных приборов.
• А также — как аварийный Ту-154 садился на заброшенном аэродроме и как покидал сибирский плен. |
Об авиации особого назначения (спецрейсы) • Кто видит из иллюминатора небо в клеточку? • Как летают люди в инвалидных креслах? • И почему морские котики недовольны сменой стихии? |
"Без двигателя нет самолета, без самолета нет авиации, без авиации нет армии, а без армии нет государства". Этот тезис генерального директора Объединения "Люлька - Сатурн" Юрия Ласточкина стал девизом возрождения российской авиапромышленности. 65 лет назад, в апреле 41-го года молодой инженер Архип Люлька получил авторское свидетельство на турбореактивный двигатель. В Советском Союзе это событие осталось тогда практически незамеченным. Советское авиационное двигателестроение до второй половины 40-х годов находилось в технологической зависимости от Запада. С началом "холодной войны" СССР оказался в информационной блокаде. "Прорыв Люльки" не только позволил отказаться от западных авиадвигателей, но и вывести нашу авиацию в мировые лидеры. Так, например, двигатель истребителя СУ-27, до сих пор не имеет аналогов. Изобретение Архипа Люльки оставило глубочайший след в истории мировой авиации: большинство современных самолетов летают на двигателях, в основе конструкции которых лежит изобретение великого конструктора. На крупнейшем в России объединении по разработке и строительству авиадвигателей "Люлька - Сатурн" завершаются работы по созданию двигателей для истребителей 5 поколения, что позволит нашей авиации оставаться мировым лидером, по крайней мере, в ближайшее десятилетие. |