В категории материалов: 1186
Показано материалов: 881-890
Показано материалов: 881-890
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В двух частях фильма рассказывается о легендарном отечественном вертолёте Ми-8, созданном в ОКБ Михаила Миля. Что послужило залогом успеха этой легендарной машины? С какими трудностями пришлось столкнуться конструкторам при разработке Ми-8? Какие задачи решал вертолёт в ходе Афганской войны? Что ожидает Ми-8 в будущем? Обо всём этом вы узнаете, посмотрев фильм "Вертолёт Ми-8. Великолепная восьмёрка". |
В двух частях фильма рассказывается о легендарном отечественном вертолёте Ми-8, созданном в ОКБ Михаила Миля. Что послужило залогом успеха этой легендарной машины? С какими трудностями пришлось столкнуться конструкторам при разработке Ми-8? Какие задачи решал вертолёт в ходе Афганской войны? Что ожидает Ми-8 в будущем? Обо всём этом вы узнаете, посмотрев фильм "Вертолёт Ми-8. Великолепная восьмёрка". |
Программа рассказывает об успехах и неудачах семи пилотов и пяти штурманов в ходе изнурительного 6-месячного курса обучения пилотированию бомбардировщика "Торнадо GR 4” – основном штурмовике ВВС Великобритании. Оснащенный высокотехнологичным оружием самолет стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов чрезвычайно сложен в управлении. Этот самолет, способный достичь сверхзвуковой скорости, наиболее эффективен на малых высотах в ночных условиях и является одним из самых мощных штурмовиков в мире на сегодняшний день |
Полеты Ме 109. 2006 год
Перевод: Отсутствует (и не требуется) |
"Последний из могикан" – это самый большой в Европе авиационный завод "Авиастар-СП", расположенный в городе Ульяновск. Это уникальное и суперсовременное авиационное производство, как и весь российский авиапром, вынуждено преодолевать множество трудностей.
Из цехов именно этого завода выйдут крупнейший грузовой самолет АН-124 и самый универсальный из всех российских самолетов - ТУ-204.
Ведущий программы Андрей Разбаш расскажет о сложнейшем технологическом процессе – создании самолета, испытает себя на прочность в термобарокамере и примет участие в презентации единственного, созданного после перестройки, самолета - АН-124 "Руслан". |
Первые наработки по проекту лёгкого фронтового истребителя нового поколения были начаты в конце 60-х годов. В 1969 году был объявлен конкурс на разработку такого самолёта. В нём приняли участие конструкторские бюро Сухого и Яковлева.
Детальная проработка проекта началась в 1971 году. Первый экспериментальный полёт Миг-29 был совершён 6 октября 1977, а серийное производство развёрнуто в 1982 году на базе московского завода «Знамя труда». В августе 1983 первые серийные МиГ-29 начали поступать в ВВС СССР.
В 1988 году МиГ-29 был впервые представлен на международном авиасалоне в Фарнборо. По летным характеристикам МИГ-29 отвечает не только современным, но и перспективным требованиям. Такой самолет еще долгие годы будет одним из лучших в классе легких истребителей и пользоваться спросом на мировом рынке авиационной техники.
В фильме мы расскажем не только о самом самолете, но и о людях, его создавших и научивших летать. В фильм войдут интервью с конструкторами самолета и его систем, летчиками-испытателями и строевыми военными летчиками. |
Первые наработки по проекту лёгкого фронтового истребителя нового поколения были начаты в конце 60-х годов. В 1969 году был объявлен конкурс на разработку такого самолёта. В нём приняли участие конструкторские бюро Сухого и Яковлева.
Детальная проработка проекта началась в 1971 году. Первый экспериментальный полёт Миг-29 был совершён 6 октября 1977, а серийное производство развёрнуто в 1982 году на базе московского завода «Знамя труда». В августе 1983 первые серийные МиГ-29 начали поступать в ВВС СССР.
В 1988 году МиГ-29 был впервые представлен на международном авиасалоне в Фарнборо. По летным характеристикам МИГ-29 отвечает не только современным, но и перспективным требованиям. Такой самолет еще долгие годы будет одним из лучших в классе легких истребителей и пользоваться спросом на мировом рынке авиационной техники.
В фильме мы расскажем не только о самом самолете, но и о людях, его создавших и научивших летать. В фильм войдут интервью с конструкторами самолета и его систем, летчиками-испытателями и строевыми военными летчиками. |
1 мая 1937 года состоялась первая посадка самолета на Северном полюсе. Первая посадка самолёта в районе Северного полюса, которую совершает флагман арктической воздушной экспедиции самолёт АНТ-6. Полярная воздушная экспедиция Академии наук СССР достигает Северного полюса и в 11 часов 35 минут.
Это произошло 21 мая 1937 года, во время первой высокоширотной советской экспедиции «Север-1», которой руководил выдающийся советский ученый О. Ю. Шмидт (1891 - 1956). Самолет Водопьянова доставил группу зимовщиков, которые организовали первую дрейфующую станцию «Северный полюс» (СП-1). |
Программа рассказывает об успехах и неудачах семи пилотов и пяти штурманов в ходе изнурительного 6-месячного курса обучения пилотированию бомбардировщика "Торнадо GR 4” – основном штурмовике ВВС Великобритании. Оснащенный высокотехнологичным оружием самолет стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов чрезвычайно сложен в управлении. Этот самолет, способный достичь сверхзвуковой скорости, наиболее эффективен на малых высотах в ночных условиях и является одним из самых мощных штурмовиков в мире на сегодняшний день |
Если бы проводился конкурс на самый необычный самолет, созданный в годы 2-й Мировой войны, Dornier Do 335 «Pfeil» («Стрела»), имел бы все шансы занять одно из призовых мест. В отличие от своих конкурентов, которые, несмотря на передовую конструкцию, не имели заметной боевой ценности, «Pfeil» представлял собой удачную боевую машину. Это был один из самых быстрых истребителей с поршневым двигателем в истории авиации. Если бы немцам удалось решить технические проблемы, преследовавшие самолет на всех этапах его создания, то в их руках оказался бы исключительный по своим качествам истребитель, способный эффективно бороться с любым самолетом противника. С предельной скоростью от 730 до 770 км/ч (в зависимости от версии) Do 335 был самый быстрый в мире самолет, с поршневым двигателем построенный в серии. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после войны союзники активно испытывали попавшие им в руки Do 335. К моменту захвата американскими войсками завода в Оберпфаффенхофене было построено 13 самолетов Do 335A и еще 15 находились в сборке. Однако стремительное развитие реактивной авиации вскоре сделала Do-335 неактуальным.
Перевод: Отсутствует |